Также, как и вы - вечером GameDev. Проблем с переключением между работой и игровой задачей не наблюдаю, так как всюду есть план разработки: сегодня я занимаюсь тем то, вечером делаю то-то, утром я там-то.
Лайфхак тут, лично для меня, именно в планировании. Плюс, конечно же нужно не забывать об отдыхе. Во всяком случае, выходные в 80% случаев это отдых. Если отдых активный, да ещё с выездом на природу - самочувствие и работоспособность восстанавливаются быстро.
Отдых для мозга - важная штука. Непрерывная работа со временем приводит к истощению - выражается как физическая усталость (собственно, ваш случай). Я решаю это стремлением как можно меньше напрягать мозг вне конкретных задач. Например, не слушать аудиокниги, меньше читать (даже новости), меньше смотреть. Короче говоря, "очки внимания" у вас ограничены, и если вы будете распылять внимание, вы быстро устанете.
Резюмирую:- План разработки.
- Отдых нужен. Желательно активный, на природе.
- Женщины тоже обязательно.
- Сон обязателен и в нормальные для человеческом особи часы.
- Мозг должен иметь возможность расслабляться. Загружайте его информационным шумом по минимуму.