Задать вопрос
Контакты

Достижения

Все достижения (3)

Наибольший вклад в теги

Все теги (16)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (13)
  • Программируете ли вы в свободное время?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    Также, как и вы - вечером GameDev. Проблем с переключением между работой и игровой задачей не наблюдаю, так как всюду есть план разработки: сегодня я занимаюсь тем то, вечером делаю то-то, утром я там-то.

    Лайфхак тут, лично для меня, именно в планировании. Плюс, конечно же нужно не забывать об отдыхе. Во всяком случае, выходные в 80% случаев это отдых. Если отдых активный, да ещё с выездом на природу - самочувствие и работоспособность восстанавливаются быстро.

    Отдых для мозга - важная штука. Непрерывная работа со временем приводит к истощению - выражается как физическая усталость (собственно, ваш случай). Я решаю это стремлением как можно меньше напрягать мозг вне конкретных задач. Например, не слушать аудиокниги, меньше читать (даже новости), меньше смотреть. Короче говоря, "очки внимания" у вас ограничены, и если вы будете распылять внимание, вы быстро устанете.

    Резюмирую:
    1. План разработки.
    2. Отдых нужен. Желательно активный, на природе.
    3. Женщины тоже обязательно.
    4. Сон обязателен и в нормальные для человеческом особи часы.
    5. Мозг должен иметь возможность расслабляться. Загружайте его информационным шумом по минимуму.

    Ответ написан
    2 комментария
  • Как организовать процесс разработки мобильной игры?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    Погодите... Unity3d позволяет всё сделать в себе, а потом просто скомпилировать проект под любую платформу, в т.ч. WPhone. Т.е. не нужно ничего никуда "портировать".
    Ответ написан
    2 комментария
  • Task или Thread в C#.NET 4.0 WPF?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    ЕМНП, главные отличия: Task берется из пула потоков (следовательно накладных расходов по созданию практически нет), а Thread - поток создается сам (с накладными расходами, но большей свободой, например - дать имя). Пул ограничен в количестве (новые будут ставиться в очередь), Thread можете создавать как хочется и когда хочется, но при превышении критической массы, они будут вызывать скорее торможение, чем ускорение.

    В .NET 4.5 появились async/await - это синтаксический сахар, который делает код более красивым и понятным. .NET 4 для тех же целей можно пользоваться вот этим: blogs.msdn.com/b/bclteam/archive/2012/10/22/using-...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие порекомендуете статьи на русском про архитектуру WEB-приложений?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    Steven C. McConnell, "Совершенный код"? Не про серверное ни разу, но может пригодиться. Описывают вот тут, можно почитать критику в комментариях: habrahabr.ru/post/77471
    Ответ написан
    Комментировать
  • С каких книг начать изучение C#!?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    Тут многие отвечают на вопрос "С каких книг начать изучение C#", а в вашем вопросе интерес скорее к C# для Unity3D, т.е. языку "скрипта". И вот тут зарыта одна проблема.

    Дело в том, что Unity3D использует далеко не самую последнюю версию языка C#. Если вы обратили внимание, то проекты под юнити это проекты под .NET 3.5 (насколько я помню). Если грубо: многих фишек из C# 5 там нет вообще, многое работает не так, как хотелось бы.

    Я бы рекомендовал да, начать с азов (Троелсена уже советовали), но всегда делать поправку на Unity3D. Начать с вот тут: docs.unity3d.com/ScriptReference . А вот что поддерживается Unity3D относительно C# (и платформы .NET) - docs.unity3d.com/ScriptReference . Если обратите внимание, там вообще почти всюду упоминается NET 2.0. Для меня в свое время это было большим разочарованием.

    Резюмирую: так как C# нужен для Unity3D, смотрите именно туда, а не на книги по самой последней версии языка C#. Если нормально с английским, Learning C# by Developing Games with Unity 3D Beginner's Guide (2013, Terry Norton) и C# Game Programming Cookbook for Unity 3D (2014, Jeff Murray).
    Ответ написан
    1 комментарий

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (9)