Где и как искать единомышленников для разработки браузерной игры?
Уважаемое сообщество.
Боюсь, не буду оригинален, но задумав реализовать очередной для мира и первый для себя проект браузерной игры, столкнулся с тем, что всё сделать самому невозможно. Следующим озарением стало то, что я знаю критически мало людей, готовых взяться со мной за этот проект.
Вопрос: где и как можно найти людей, которые могут заинтересоваться участием в разработке браузерной игры, но при этом не обладающей никаким бюджетом на разработку. Есть домен, хостинг и огромное желание притворить задумку в жизнь. А нужны front- и backend разработчик, дизайнер и иллюстратор.
P.S.: Чтобы немного опередить разговоры о том, что я хочу работников на халяву получить, я уточню, что единственным условием, о котором я говорю точно, является то, что у меня нет денег здесь и сейчас. Все остальные условия могут быть любыми.
Только домен, хостинг и желание? Диздока нет, wireframe'ов нет, только задумка? Если есть хотя бы одностраничный питч, уже можно начинать работать. А без этого — очередное прожектерство.
В скором будущем появится диздок, написанный непрофессионалом и wireframe'ы, для этого есть люди. Питча нет, так как не задумывались над этим, не желая привлекать инвесторов (проект не для продажи, а питч, в нашем понимании, нужен именно для того, чтобы продать проект). Если бы вы смогли подсказать, где подглядеть грамотный диздок, или как его составить правильно -- буду признателен.
"Если есть хотя бы одностраничный питч, уже можно начинать работать" -- поясните, пожалуйста, что именно даёт питч, почему можно начинать работать, или что именно можно начинать делать?
Александр Меньщиков: питч нужен прежде всего для себя — хорошо понимать, чего вы хотите и какие основные черты у вашего проекта, чем он отличается остальных. Держа в голове написанный питч, уже проще писать диздок.
Ну, если у вас скоро будут диздок и вайрфреймы, то претензий у меня нет. Я мог бы даже присоединиться, если идея мне понравится.
Не вполне понятно, какую часть работ Вы собираетесь взять на себя.
Без денег, мне кажется, шансы собрать полную команду меньше, чем вероятность найти инвестора для проекта.
То, что Вы готовы в будущем деньги платить, не влияет на ситуацию.
Но для полной картины, конечно, надо размер проекта оценить.
Где искать - запостите на dtf, gamedev - увидите реакцию
Для начала надо активно пиарить свою игру - идею, промо-материалы и все такое. Единомышленники берутся или из друзей в жизни, или из друзей по онлайну (обычная тема - давно играем, решили сделать свое и лучше).
Вам надо показать что-либо, начать делать. Обычно начинают свои игры программисты, а уж у них то деньги есть вполне (я о том, что не junior вполне может 100 - 500 $ ежемесячно отложить себе на проект, пусть через год - это уже сумма - на нее можно работать с художником, получить макеты, попробовать движок, сделать прототип).
Пишите статьи, рассказывайте об идеи, вращайтесь в профильных кругах (dtf, gamedev.ru и другие), комментируйте чужие проекты схожей темы, вполне возможно, можно объединится с другими такими же людьми
Не по теме:
Браузерная игра на технологиях Canvas или WebGL - всё еще далека от совершенства даже при наличии хорошей идеи...
Берите Unity (или любой нативный 3D-движок) и делайте.