Стоит ли планировать поддержку игры для других платформ?

У меня появилась делема… Очень нужен совет.
В новой игрушке нацеленной на офисную аудиторию + некоторая мужская не офисная у меня есть варианты выбора игрового движка. В одном варианте я смогу реализовать поддержку старых компьютеров но не будет возможности портировать на другие платформы отличные от Windows. В другом варианте я не смогу поддерживать старые компьютеры.

Я пока склоняюсь к использованию DirectDraw, а значит это только windows. Но это позволит сделать качественную поддержку старым компьютерам.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2528 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
5hr4M
@5hr4M
мне кажется сейчас очень много людей пересели на смартфоны… особенно из офисной аудитории…
порт игры под iPhone/Android позволит охватить бОльшую аудиторию и дополнительно заработать на продажах Pro версии в appStore :)
Ответ написан
@egorinsk
1) Посчитать процент платежеспособных пользователей под другими платформами.
2) Прикинуть затраты времени и средств на кроссплатформенность
3) Сделать вывод.

По мне, так не стоит.

Если аудитория офисная, поддержка старого хлама в 100 раз важнее маков (которых не так и много) и линуксов (которым вообще никто не пользуется в масштабах страны). вот если вы в будущем захотите портировать на айфон — вот тут вам надо думать в сторону OpenGL, а если нет, то и не надо.
Ответ написан
andreysmind
@andreysmind
У меня двойственное отношение к вопросам типа «Стоит ли мне?»
Ни у кого из отвечающих нет достаточной информации для того, чтобы указать как правильно поступить.
Да стоит, но объём работы вырастет в несколько раз. Поэтому решить что важнее — долго и кроссплатформенно или быстро и под ШИНДОШС, можешь только сам.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
За кроссплатформенность. Сейчас достаточный выбор движков. Например Moai SDK поддерживает и дэсктопы, и мобильные девайсы.
Ответ написан
@BlackFoks
Как вариант писать под винду, а для linux/mac сделать официальный порт через wine. Если вы используете DirectDraw, то в вайне он должен отлично заработать.

P.S. Меня всегда немного удивляет политика многих компаний к портам. Неофициальный wine-порт того же скайрима под мак появился спустя несколько дней после релиза, все работает оч стабильно и быстро. Но почему bethesda сама не сделает оф порт, пусть даже за месяц (чтобы везде протестировать)? Там даже один человек справится, а если есть доступ к исходникам, то проблем вообще считай что нету. На ум закрадываются только какие-то проблемы с лицензионными ограничениями.
Ответ написан
Комментировать
@hachik
Я бы на вашем месте использовал бы OpenGL, раз есть мысли портирования игры на другие платформы.
Или использовал бы какой-то кроссплатформенный движок, типа OGRE.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы