@Tahath

LibGdx переключение картинок, как лучше реализовать?

Здравствуйте, я новичок и изучаю Java и libGdx около месяца. Поставил себе задачу, написать код в libGdx. Суть в том чтобы при касании экрана телефона (или нажатии мышки в окне) текущая картинка заменялась следующей, и менялась фоновая музыка. Пытался реализовать смену картинок через TouchDown -> a++ но не получается так как TouchDown выдает по 2 - 4 или больше чисел и картинки меняются слишком быстро. Подскажите пожалуйста как лучше реализовать задумку если можно то с расширенными комментариями по каждому шагу, потому как в большинстве туториалов данные представлены кусками а сложить всё вместе не хватает тяму. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 757 просмотров
Решения вопроса 1
@DKpix
Сразу скажу: не слишком доверяйте моему ответу. Я тоже - не программист и только изучаю libgdx.
Итак. По порядку:
Как сделано у меня... Есть класс InputHandler, реализующий интерфейс InputProcessor. В начале игры я создаю его экземпляр и передаю в Gdx.input.setInputProcessor. Причём, в моём случае, метод touchDown при клике вызывается один раз, не важно, насколько нажатие было "долгим". У вас, как я понял, если кнопка нажата, метод вызывается каждую итерацию игрового цикла. Как если бы вы написали где-то в середине этого цикла что-то вроде "if (Gdx.input.isButtonPressed(Input.Buttons.LEFT)) a++;" (кстати, если заменить этот метод на Gdx.input.justTouched(), всё будет как надо и без процессора).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы