Юрий: Это мелочь - нужна для того, чтобы частота кадров не увеличивалась при слишком "простых" сценах. В начале каждой итерации нужно взводить таемер, скажем, на 30ms, и если к концу итерации таймер все еще тикает - ждать, пока он дойдет до конца.
Это позволит выдать всегда не более 33.(3) кадров в секунду, что будет восприниматься как более "гладкая" визуализация.
Don Kaban: Тут можно напороться на слишком мелкий dt и утонуть в погрешностях. Можно комбинировать оба варианта - пока dt относительно большой, нормировать на него, а если компьютер оказался слишком шустрым - начинать делать задержки.
На какой то конфе юнитехов кто из них сказал - что не желательно делать большие файлы с кодом, лучше задачу разбить на несколько классов..
А так да присоединяюсь к Армянское Радио.