Как начать разработку интернет-магазина для диплома на ASP.NET MVC?
Я-дипломница. Хочу разработать интернет-магазин на ASP.NET MVC. Опыта разработки пока нет, только изучаю его, но время еще есть. Подскажите,плиз, какие-ниудь фишки, с чего начать даже и т.д. Литературу какую, сайты. Просто сколько всего искала, пишут в основном про небольшие приложения. Я хочу создать реально классный интернет-магазин, не хочется слишком примитивного. Спасибо))
Доброго времени суток, скажу честно, что если вам кто то говорит что у вас ничего не получится или не выйдет, эти люди сами либо не смогли либо бросили, итак к делу, мне кажется все люди отвечавшие здесь ранее вам написали, что что бы сделать сайт на подобии вашего обожаемого рив гоша надо постараться, и раз у вас всего 3 месяца, я не говорю что это не возможно пробуйте, учитесь, ищите материал в интернете, погуглите много книг по asp, c#, и тд даже на том же youtube вбейте желаемое и посыпится куча видеороликов, у платформы .NET большое комьюнити вы не одна задаёте такие вопросы, так что поищите, удачи вам)
Эдуард Дейнега скажу вам честно - ваш русский не есть русский, а если бы и был, то все русские вокруг в момент перестали бы быть русскими. Тут даже не столько орфография, сколько речь и пунктуация.