Хочу задать программистам давно мучащий меня (программиста с меня не вышло) вопрос.
Некий товарищ когда-то
выложил топик о сравнении OpenCL, CUDA, GLSL, OpenMP. В тестах, проведенных там скорость вычислений на Radeon с использованием GLSL была наивысшей. Потенциал видеокарт ATI нераскрыт из-за неоптимизированности OpenCL, в то время как GLSL показывает себя лучшим образом.
Кроме того, есть вот такое
Видео, где демонстрируемая скорость GLSL вычислений на GTX570 даже чуть-чуть превышает «скорость Куды».
Кроме того, GLSL вычисления используется в WebGL:
WebGL Path Tracing,
Fluid Simulation.
Исходя из всего этого становится ясно, что на GLSL можно вычислять физику и рендерить трассировкой пути.
Допустим, в GLSL нету сложных функций — так их же можно вычислить через простые?
Допустим, производители коммерческих программ по договорренности с производителями железа продвигают определенную платформу для вычислений, но дело обстоит так даже в OpenSource программах.
GLSL работает на всех ОСях и на всех видеокартах.
Чего только не используют: PhysiX, CUDA, FireStream, OpenCL а вот ускорение вычислений на GLSL почти ничего не слышно.