Работа в IT без образования?

Собсно, имеется компьютер, выход в интеренет и огромное нежелание впахивать физ.трудом.
Есть ли альтернативы уборщикам, продавцам, охранникам - одним словом "букашкам без бумашек" в IT?
  • Вопрос задан
  • 15952 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
Я без высшего образования. По специальности токарь. Работаю программистом уже 5 лет :)
Ответ написан
@lastnast
Не слушай никого, кто будет говорить что без образования ты не найдешь работу или что-то в этом духе. Программисту корочка не нужна, главное опыт и самообразование. Выбираешь любую область программирования, изучаешь, программируешь.

Только не сможешь поехать работать за границу, потому что везде нужно высшее образование, хотя на самом деле не знаю точно.
Ответ написан
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
С современной системой образования(взятки за дипломы, зачеты) - в IT больше уделяют конкретным знаниям нежели наличии бумажек. Для этого кандидатам дают тестовые задания и определенное время на их выполнение, потом смотрят качество выполнения и затраченное время. Если выполнили качественно и в срок - то у вас есть равные шансы с остальными.
Ответ написан
Комментировать
EkaterinaSava
@EkaterinaSava
Frontend-developer // LoL-addicted // Geek
Контент-менеджер?
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Да тут в кого не плюнь попадешь в человека без вышки.
Ответ написан
@mamkaololosha
В компании, которые разрабатывают ПО для мобилок может понадобится тестер на удаленку по скайпу (девайс могут переслать). Нюансы нужно гуглить и зависит от компании.
Ответ написан
Комментировать
@onepavel
Консультация и разработка мобильных приложений
Без профильного образования можешь быть говнокодером или просто кодером, а программистом
станешь, когда в институте получишь необходимые знания
Ответ написан
Spetros
@Spetros
IT-шник
Странный вопрос, практически в любой области можно работать без образования.