Как продолжать карьеру?

Всем добрый день, работаю инженером цифровых ИС(построение ртл моделей и верификация). В работе использую verilog/SystemVerilog , C/C++. В настоящее время думаю как лучше развивать карьеру. Попробовать поработать с FPGA или устроится писать код на C/C++ . Второе привлекает больше, но на сколько велик порог вхождения в программисты C/C++?
Так же приходила идея уйти в вэб, но показалось там все слишком сложно, даже несмотря на мои небольшие познания в python. В этом деле привлекает огромные возможности удаленной работы(;
Как вам кажется какой вариант лучше?
  • Вопрос задан
  • 2641 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
iDoka
@iDoka
HW Design Engineer
Увы, не указан регион и возраст.
Основываясь на специфике - СБИС, предположу что это Москва.
Покуда вы занимаетесь RTL и верификацией - конкуренция не такая сильная, а работодатели есть (если, конечно это вам нравится и является специализацией по институту).
Чтобы делать карьеру программистом C/C++ - это надо преданно это любить, но тогда бы у вас не возникло вопроса на перепутье.
Бонусом продолжать тянуть лямку СБИС является то, что если вы сегодня достаточно юнны, то через N лет можно рассмотреть работодателей за океаном или ближе: FreeScale/Apple/ARM/TI/ADi/etc..
Опять же на контрасте с C/C++ - в SW develop индусов и китайцев за океаном тьма, конкуренция очень жестока.
Да и просто быть разработчиком СБИС - это круто. Думаю что большинство таких разработчиков назовут C/C++/web - дауншифтингом.
За 5/6лет вам дали знания и квалификацию - так цените её, цените это конкурентное преимущество.
Ответ написан
Комментировать
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Удалённая работа - только плюс. И вэб не такой уже и сложный, главное желание.
Не зацикливайтесь на C/C++, пробуйте изучать что-то другое. Тогда работа всегда будет, с различных фрилансов и форумов.
Ответ написан
Papayaved
@Papayaved
FPGA, MCU