Всем привет! Проблема в следующем. Есть казуальная игра созданная в Unity3D.
Есть скрипт на C#, при помощи которого реализуется отключение/включение звука в игре. Вопрос, как на стандартную кнопку GUI.Button "одеть" спрайт? Сейчас она выглядит как обычный серый прямоугольник, а мне нужно чтоб было мое изображение. Ниже скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Hui : MonoBehaviour {
public bool CanMute;
void Start() {
CanMute = true;
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (Screen.width - ((Screen.width / 60) * 2) - (Screen.width / 20 * 2), Screen.height / 60, Screen.width / 20, Screen.width / 20), "Muto@"))
{
if (CanMute)
{
AudioListener.pause = true;
CanMute = false;
}
else
{
AudioListener.pause = false;
CanMute = true;
}
}
}
}
Спасибо!