Возникнут ли проблемы с трудоустройством в сфере ИБ при наличии учета в ПНД?
Имею диагноз F21.8 «Шизотипическое расстройство личности», подтвержденный в ПНД. Также состою на диспансерном наблюдении. Могут ли возникнуть проблемы при трудоустройстве на должность, прямо связанной с информационной безопасностью?
Trinity1329, в нормальной компании тебя будет там 100% проверять отдел безопасности и 100% всплывет твоя справка и 100% не возьмут на работу - вот и все.
В ненормальных - платить будет редко и мало.
Не касаемо исходного вопроса.
Просто не могу пройти мимо, как любитель, изучающий психологию/психиатрию с 2007 года.
Конечно, я не врач и могу ошибаться.
Дык это ж не шизуха...
Шизотипическое специалисты по идее навскидку могут смело поставить не менее трети типичным "айтишникам" или альтернативщикам (панки, хиппи,
художники, поэты, музыканты ).
Если работодателя совсем беспокоит перспектива работы с таким сотрудником, просто нужно поинтересоваться как часты были госпитализации по диагнозу за последние 5-10 лет. Типа как это будет мешать будующей работе по причине отсутствия сотрудника на рабочем месте и оплате больничного. И только из-за этого.
(Причем это зачастую плановые госпитализации, для продления или получения инвалидности, не более.
Хотя и _относительно_ долгие по срокам).
А вот если человек чист по линии ПНД (необследованный), то это предполагает по идее бОльшие риски для работодателя. Там уже может быть что угодно теоретически.
Выход – при трудоустройстве требовать расширенного обследования сотрудника, что дорого, и юридическии проблемно ;)
Так что будь я работодателем, хватал бы такого человека "с руками и ногами"), если вопрос с госпитализациями не стоит остро.
Ибо что в наличии – человек творческий, нет особо страшного диагноза, проверен в ПНД.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО??!!
p.s.
Здоровых психически только 5% в популяции.
С серьезными диагнозами: 5%
Остальные:
пограничные 45% (расстройства личности итд)
невротики 45% (это как раз обычные люди )