@Solid1Goose

Как можно упростить обращение к файлу авто загрузки godot?

Есть 3 скрипта,
Первый файл со скриптом, его я установил на авто-загрузку. Здесь я храню данные о игроке.
extends Node

var pointsPerClick : int = 1
var points : int = 0      

func update_data(PointsPerClick : int, Points : int):
	pointsPerClick = PointsPerClick
	points = Points</blockquote>

Второй файл, тут происходит основной геймплей, где игрок должен кликать
extends Node2D

var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick

func _on_button_pressed() -> void:
	points += pointsPerClick
	$score.text = str(points)

func _on_shop_pressed() -> void:
	Data.update_data(pointsPerClick, points)
	get_tree().change_scene_to_file('res://shop.tscn')

И третий файл, магазин с улучшениями
extends Node2D

var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick

func _on_back_pressed() -> void:
	Data.update_data(pointsPerClick, points)
	get_tree().change_scene_to_file('res://main_scene.tscn')

func _on_buy_up_plus_one_pressed() -> void:
	if (points >= 10):
		points -= 10
		pointsPerClick += 1

Вопрос, как мне в файлах 2 и 3, вот эти первые 2 строки:
var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick

заменить на что-то более простое и оптимизированное.
То есть представим что у меня в файле автозагрузки(первый скрипт) будет не две переменные о игроке, а все 20 или больше, я же не буду объявлять 20 переменных в скриптах которым нужно получить данные из авто загрузки, скорее всего я захочу написать что-то более лаконичное и универсальное.

Буду признателен любой критике и советам, даже не сильно подходящим под суть вопроса!
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Сделать словарь:
userdata = {}
userdata["points"] = 100500
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы