Есть 3 скрипта,
Первый файл со скриптом, его я установил на авто-загрузку. Здесь я храню данные о игроке.
extends Node
var pointsPerClick : int = 1
var points : int = 0
func update_data(PointsPerClick : int, Points : int):
pointsPerClick = PointsPerClick
points = Points</blockquote>
Второй файл, тут происходит основной геймплей, где игрок должен кликать
extends Node2D
var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick
func _on_button_pressed() -> void:
points += pointsPerClick
$score.text = str(points)
func _on_shop_pressed() -> void:
Data.update_data(pointsPerClick, points)
get_tree().change_scene_to_file('res://shop.tscn')
И третий файл, магазин с улучшениями
extends Node2D
var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick
func _on_back_pressed() -> void:
Data.update_data(pointsPerClick, points)
get_tree().change_scene_to_file('res://main_scene.tscn')
func _on_buy_up_plus_one_pressed() -> void:
if (points >= 10):
points -= 10
pointsPerClick += 1
Вопрос, как мне в файлах 2 и 3, вот эти первые 2 строки:
var points = Data.points
var pointsPerClick = Data.pointsPerClick
заменить на что-то более простое и оптимизированное.
То есть представим что у меня в файле автозагрузки(первый скрипт) будет не две переменные о игроке, а все 20 или больше, я же не буду объявлять 20 переменных в скриптах которым нужно получить данные из авто загрузки, скорее всего я захочу написать что-то более лаконичное и универсальное.
Буду признателен любой критике и советам, даже не сильно подходящим под суть вопроса!