Задать вопрос
@Leonardo444

Где пройти производственную практику?

На данный момент я являюсь студентом 4-го курса, нужно искать место для практики и написания последующего диплома. Я хотел бы писать на Java (могу написать на Spring небольшой сайт), но, к сожалению, таковых компаний, которые бы взяли бы на практику, в нашем городе нет. На удаленку тоже ничего не найдено. Кто-то может что-то подсказать? Как и где вы проходили практику в институте/колледже?
  • Вопрос задан
  • 497 просмотров
Подписаться 2 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Производственная практика - это очень часто чуть ли не формальная процедура. Снижай планку требований к месту прохождения практики.
Ответ написан
Комментировать
@alexalexes
Обычно, если студент не нашел место для практики, то его записывают на кафедру, типа занимается научной работой.
Потом студент составляет отчет, типа изучал какую-нибудь стандартную библиотеку Java, и презентацию для защиты отчета.
Потом вам ставят оценку, и дают тему диплома, ее нужно согласовать с науч. руководителем.
Вы переходите к диплому и подготовку к госам.

Если у вас поднялся вопрос с выбором места практики, и вы его не можете решить, то он решается вот таким рутинным способом.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
Где пройти производственную практику?
Разумеется, там где возьмут. Как правило это та контора в которой работают родственники или хорошие знакомые.

На данный момент я являюсь студентом 4-го курса, нужно искать место для практики и написания последующего диплома
Не знаю как сейчас, но в мое время (оочень давно) практику проходили после каждого курса, т.е. ты ее по идее должен был где-то проходить раньше. Не понятно как формальная процедура "производственная практика" пересекается с написание диплома.

Я хотел бы писать на Java
Твои хотелки не будут интересовать даже твоих будущих работодателей, про руководителя практики я вообще молчу.