@Sneiksus

Какая дипломная может быть полезной embedded разработчику?

Здравствуйте. Учусь на компьютерных науках и скоро надо будет писать дипломную. Я хочу чтобы это было что-то из области Embedded разработки. Эта область мне интересна, и хотелось бы сделать что нибудь такое чтобы получить практический опыт, и чтобы можно было на собеседовании показать. Думал сделать какой нибудь готовый девайс, например какое то охранное устройство для машины, или свою отладочную плату. Не знаю не будет ли слишком сложно, потому что есть опыт в программировании, но мало опыта в электронике, РСВ и вот этом всём. Поэтому хотелось бы услышать советы, особенно от людей которые связаны с embedded.
  • Вопрос задан
  • 335 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Например умный дом на базе готовых компонентов типа малинки/апельсинки, esp32, arduino прочего.
UPD: Еще можно посмотреть в сторону ПЛИС: софт-процессоры, МК, АЦП/ЦАП и прочее - тема глубокая, сложная и максимально близкая к железу.
Ответ написан
@kalapanga
Мне, как бывшему преподу, очень странно читать подобные вопросы, а появляются они довольно часто.
Что, всё реально так плохо, что в учебном заведении всем наплевать, что там дипломник делать будет? А, пусть выберет что-нибудь! В мои времена руководители дипломных работ прежде чем раздать темы работ своим студентам утверждали их на заседании кафедры и несли ответственность за выполнение дипломником работы по выданной теме.