Решил сделать пост-процессинг своей игры, но начала вылезать ошибка. Я уже переустанавливал, искал ответ на вопрос и пытался сам исправить ошибку, но ничего не помогло. Если вы знаете что делать, подскажите пожалуйста. Всех заранее благодарю.
Вот текст ошибки:
ArgumentException: Invalid shader (null)
UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PropertySheetFactory.Get (UnityEngine.Shader shader) (at ./Library/PackageCache/com.unity.postprocessing@3.4.0/PostProcessing/Runtime/Utils/PropertySheetFactory.cs:57)
UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.RenderBuiltins (UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessRenderContext context, System.Boolean isFinalPass, System.Int32 releaseTargetAfterUse, System.Int32 eye) (at ./Library/PackageCache/com.unity.postprocessing@3.4.0/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:1215)
UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.Render (UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessRenderContext context) (at ./Library/PackageCache/com.unity.postprocessing@3.4.0/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:1091)
UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.BuildCommandBuffers () (at ./Library/PackageCache/com.unity.postprocessing@3.4.0/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:699)
UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.OnPreCull () (at ./Library/PackageCache/com.unity.postprocessing@3.4.0/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:493)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)
DrRen7 спасибо за ответ! Не нашел кнопку правильного ответа по этому напишу это тут