Я хочу сделать камеру ночного видения, как в игре Outlast. Мне нужно, чтобы spot light освещал окружение только через эту камеру. В проекте, использующем Built-in Render Pipeline, я просто использовал этот скрипт, и MainCamera успешно игнорировала источник света от камеры ночного видения.
public class IgnoreNightVisionLight : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Light limelight;
private void OnPreCull()
{
limelight.enabled = false;
}
private void OnPreRender()
{
limelight.enabled = false;
}
private void OnPostRender()
{
limelight.enabled = true;
}
}
Но в проекте с URP рендеринг работает по-другому, и этот скрипт больше не работает. Я также пробовал установить специальный слой для источника света и исключить его в Culling Mask MainCamera, но это тоже не помогло. Я не нашел решения через Google, поэтому не знаю, как это исправить.
Если есть какие-то другие простые способы создать камеру ночного видения, которая будет освещать окружение только для себя, буду рад узнать об этом.