Почему не переключается сцена в игре Unity для Android?
Всем здравствуйте. Я экспортировал свою игру на андроид, возникла одна проблема. В юнити сцены переключаются отлично, всë работает, при запуске игры на телефоне начальная сцена просто не переключается на игровую (нажимаю на кнопку играть, кнопка начинает мигать и ничего не происходит, хотя в юнити всë нормально). В Build Setting всë нормально, сцены в правильном порядке, пробовал создать ещë одну сцену пустую и на неë переключать, тоже самое. Было такое у кого-нибудь? Если да то расскажите пожалуйста как это исправить. Заранее спасибо!
ну можно попробовать не по номеру сцены а по имени загружать. Ну а так без кода никто ничего не подскажет, слишком уж много что может быть не так. По хорошему если в симуляции все работает то и билд должен работать, попробуй проверить срабатывает ли эвент при нажатии кнопки в билде там сделай цвет смены кнопки, бывает что эвет система отваливает
sh1zue,
Я далек от UI, можно попробовать удалить то что есть и создать новый канвас и по идеи должно создаются новая система, по идеи кнопки должны обрабатываться. Вариант 2 это написать эвент систему через код там надо подключить интерфейс IPointerClickHandler
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManager;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class SceneButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
LoadScene();
}
void LoadScene()
{
SceneManager.LoadScene(name);
}
}
по сути это тот же клик по объекту (можно даже убрать компонент кнопки) только через код (не уверен что все верно написал, что в памяти всплыло)
DrRen7, Попробовал сделать, не получилось. Вчера ещë пытался в логи при загрузке следующей сцены выводить слово "Load", после билда зашëл, нажал играть, всë прогрузилось (ползунок) и вывелось слово Load, но сама сцена не открылась.
sh1zue,
Ну значит какая то проблема в сцене, если б не было бы проблем с пустой то можно было б списать на железо.
Со сцены в сцену ничего не переносится? Если забилдить сцену 1 и начать с нее все норм? Вот есть какой то косят со SceneManager, мб даже проблема в настройках билда, если скомпилировать для Пк все будет работать ?
sh1zue,
Ну остается что проблема с билдом под Android, там наверно надо по копаться в настройках, что б уж точно убрать проблему с железом на ПК можно попробовать запусть эмулятор и посмотреть будет ли там эта же ошибка. А так да стоит искать проблемы в настройках, мб стоит модуль(пакет для андроида) обновить/переустановить. Обычно просто должны быть ошибки, а тут все работает и билдится, но именно на телефоне нет, хотя в симуляции все ...ок
Можно ещё попытать через асинхронную загрузку попробовать (LoadSceneAsync) там и прогресс можно посмотреть через AsyncOperation, но не думаю что это имеет смысл тк даж пустая сцена не запускается.
DrRen7, Вообщем, спасибо что помогли разобраться! Оказывается ответ был прост: нужно было отключить несколько галочек в Build Settings, которые я на включал когда у меня была ошибка с билдом на юнити, и после решения не отключил. Теперь всë работает!