@qwavy

Стоит ли идти на практику в компанию?

Мне 17 , учусь на 3 курсе колледжа. В будущем хочу быть фронтендером (vue) .У меня есть два варианта . Первый это идти в компанию на практику и набираться опыта , но как я понимаю, возможно я там не буду заниматься разработкой . (подай-принеси) . Второй вариант это остаться дома и делать свои пет проекты и улучшать свои навыки .
3 курс последний (Дальше планирую на вышку)

Плюсы первого варианты:
1.могут взять в будущем на работу
2.будет что написать в резюме

Минусы первого варианты:
1.многим моим одногруппникам не нравилась эта практика в компаниях (возможно из-за того что они не знают в каком it направление хотят развиваться)
2.могут не дать писать код

Плюсы второго варианта:
1.Улучшу свои навыки

Минусы второго варианта:
1.не будет никакого опыта после колледжа
  • Вопрос задан
  • 679 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Если это официальный найм с записью в трудовой, то идти не задумываясь. Сейчас тысячи обладателей вышки месяцами дерутся за вакансии, готовые работать даже бесплатно ради получения первой записи в трудовую.
Ответ написан
Комментировать
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst
Совместить плюсы первого и второго варианта. Идти на стажировку и развиваться самому. Улучшением текущих и получением новых навыков, занимаются и уже работающие опытные специалисты, а у тебя все еще впереди. Зовут в какую то компанию иди, уйти можно всегда, плохо когда никуда не зовут.
Ответ написан
Комментировать
Wispik
@Wispik
Почему часто ставится вопрос или то или то? Почему нельзя совмещать? Никто не мешает ходить на практику, а в свободное время делать свой пет проект (условно по тем же выходным). Тем более пет проект - это не фултайм работа, а хобби.
Плюсы практики это общение с людьми, которые умеют писать код. И как ответили выше уйти можно всегда
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER