@riZe_0

Что вы делаете, если застряли на задаче?

Я учусь в вузе. Сейчас занимаюсь по базам данных и перешел к способу хранения древовидной структуры в реляционной БД. Научился делать все классические запросы.
Однако, решено было усложнить задачу, наложением некоторых дополнительных условий, и нашел подходящее задание для этого.
После этого, я сдвинулся с решения задачи, возможно, на 20 - 30%, хотя прошло уже больше месяца.
И меня особо смущает то, что я долго сижу над этим заданием, хотя сколько бы времени я не потратил, как будто бы горох об стену, либо прогресс минимален (справедливости ради, я не сижу ежедневно над этим, потому что помимо этого, я занимаюсь и по другим предметам).
И отсюда у меня вопрос, что вы обычно делаете в ситуациях, когда ну ничего не получается и чувствуете, как будто застряли/топчетесь на одном месте? Особенно было бы интересно услышать ответ от опытных программистов, которым нельзя так долго сидеть над одним таском, а сдавать заказчику что-то ведь нужно.
  • Вопрос задан
  • 308 просмотров
Решения вопроса 3
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst
Все просто, ты взял задачу себе не по уровню, по этому и нет прогресса. Браться надо за то что для тебя выполнимо в данный момент и так шаг за шагом расти по не многу.
Ответ написан
Комментировать
Adamos
@Adamos
Если долго бьешься головой, а дверь не открывается - возможно, это не дверь.
Иногда требуется вернуться на предыдущий шаг и проанализировать, а почему ты стал решать задачу именно таким образом, который привел тебя в тупик.
Может оказаться, что ты долбишься в стену рядом с дверью.
Просто выбрось то, что ведет прямиком в тупик, и решай задачу другими методами.
Ответ написан
Комментировать
AshBlade
@AshBlade
Просто хочу быть счастливым
Лично я просто пытаюсь решить дальше.
Тут нет четкого ответа. Когда вот так застреваешь, решение приходит само собой, внезапно. Надо просто делать больше попыток, подходить с другой стороны и т.д.