@SevaSava

Нужна ли магистратура для перехода в менеджмент?

Работаю в довольно специфическом направлении в helpdesk - в техподдержке видеоконференцсвязи. 90% работы - это сбор конференций на сервере и Cisco TMS, сопровождение совещаний в конференцзалах (личное присутствие с демонстрацией презентаций и контролем всех процессов). В случае необходимости, диагностируем и устраняем неполадки с оборудованием. 99% из них решаются банальной перезагрузкой кодека или заменой кабеля. Ну и также в при необходимости оборудуем новые залы.

Работаю уже почти 4 года. Устроился туда прям сразу после ВУЗа. Было одно повышение по должности - с инженера на ведущего спеца. Пару раз разговаривать о дальнейшей траектории роста и повышению з/п, но получил ответы: "может быть, когда-нибудь" и "когда-нибудь потом, наверное". Меня это не устраивает. Амбиции прут через край, на мои хотелки и потребности денег не хватает. В нашей компании роста не будет: у так устроено, что если пока кто-то не освободит должность выше, то тебя не повысят. У нас люди на одних и тех же должностях работают даже по 10-15 лет...

Ранее серьёзно был намерен перейти в разработку на Java, но из-за ситуации в стране передумал. Эта профессия также требует полной отдачи, а я жить программированием не готов. Да и даётся тяжеловато из-за низкого интереса и не заточенных под это мозгов. Подумываю менять компанию и как-то пробиваться в менеджмент. Избрал именно управленческую траекторию роста

В общем, к вопросу. Нужно ли для перехода в менеджмент получать соответствующую "корочку"? Периодически возникают мысли о магистратуре (менеджмент). Просто вряд ли так вот с улицы возьмут на должность руководителя отдела или ITSM. Но буду пробовать)
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Решения вопроса 1
@alexalexes
Вам просто нужно сменить компанию, на ту, где есть движение по должностям.
А попадете ли в управление - уже будет зависеть от симпатий начальства к вам.