Например без сжатия по туннелю ходит 20mbps трафика, возможно ли сжать трафик чтобы вместо 20mbps трафика было 10-15mbps?
Так же есть ли другие tcp vpn с такой функцией?
recherd, Зависит уже от игры, если авторы думали над сетевым кодом, то он изначально обменивается мелкими пакетами, которые тоже нет смысла сжимать, зато бесплатно увеличите задержку игрокам.
chupasaurus, minecraft, сетевая библиотека "Netty", игра требует больше от сервера большей пропускной способности по отдаче, может входящего трафика у сервера мало зато исходящего много бывает из-за всплеска, т.к когда игрок бегает по миру то бывают всплески исходящего трафика аж до 1mbps при 1 игроке, так что сжимать трафик надобно.
recherd, сетевой код - это не про библиотеку языка (Netty - просто Java либа для работы с сетью), а логику.
В самом Minecraft уже есть network-compression-threshold, повторно сжимать нет смысла.
chupasaurus, в minecraft есть сжатие вот только почему тогда бывают всплески при прогрузке чанков?
Бегает игрок по миру и вижу исходящей трафик в размере 1mbps в какие-то моменты.
там не графика, там данные игровой карты разве что, ведь minecraft генерирует чанки когда игрок играет на сервере, то-есть генерация карты всплеск трафика может вызвать и что если сжатие включить если?