@silveo

Где искать работу начинающему без опыта?

Учусь в хорошем ВУЗе на специальности "Информатика и вычислительная техника", 3 курс. Уже несколько месяцев пытаюсь найти работу по специальности, для себя выбрал ветвь развития - C++ и Qt. Работы нет. На сайтах с вакансиями опыт работы - исключительно от года-двух, если нет опыта - то работа 8 часов, а я не могу работать больше 4 часов в день ввиду учебы. При этом я пытаюсь отправлять туда свое резюме - отклоняют. Пытался искать работу на сайтах различных НИИ и прочих компаний - ответа нет. Единственный раз ответили и пригласили на интервью - прошел, также "отлично", по словам начальника отдела, сделал тестовое задание. Мне сказали, что меня приняли, я отнес документы в отдел кадров, после чего наступил Новый Год, а за ним - молчание этой компании. Только через месяц мне сообщили, что, оказывается, они уже закрыли набор студентов в этот отдел, а когда откроется новый - не знают. Искать стажировки - каторга, потому что пройти на них, по словам вообще всех - невозможно, если нет опыта работы, знания всех алгоритмов и паттернов и решения всех задачек на литкоде в голове.

Я совершенно разочарован в системе поиска работы для начинающих специалистов. Возможно, я что-то не понимаю, но как искать работу?
  • Вопрос задан
  • 1138 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
vabka
@vabka
Токсичный шарпист

если нет опыта - то работа 8 часов, а я не могу работать больше 4 часов в день ввиду учебы

Либо пробуй выйти на контакт с работодателем, чтобы договориться на другой график, либо переходи на заочку, либо забей на поиск работы и продолжай учиться.


а за ним - молчание этой компании

Кто больше всего заинтересован в твоём трудоустройстве?
Если ты, то тогда надо было звонить работодателю - может документы потерялись у них, может сотрудник, который тебя нанимал, в отпуске или уволился.

Если ты не заинтересован в своём трудоустройстве, то я не понимаю, к чему жалоба.