Saniori
@Saniori

Как искать работу мидлу, если не разу не работал?

Мне 16. Занимаюсь разработкой 4 года. Работал на фрилансе.
Подхожу к вакансиям на мидлов, иной раз на синьоров.
Как мне быть если у меня нет опыта именно в работе, но что касаемо технологий и ЯПов на уровне мидл.
Стоит ли подавать резюме на мидл или синьор разработчика или лучше поработать джуном.
  • Вопрос задан
  • 640 просмотров
Решения вопроса 1
Пробуй податься на мидл, если уверен в своих навыках. Если не получится пройти собеседования или испытательный срок, значит уровень не дотягивает до мидла и нужно искать джуниор позиции.

Как сеньора никто точно не возьмёт.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Мне 16. Занимаюсь разработкой 4 года. Работал на фрилансе.
Подхожу к вакансиям на мидлов, иной раз на синьоров.

Если ты ни разу не работал в коммерческой компании, то у тебя просто нет оснований утверждать, что ты претендуешь на мидла или вообще сеньора, так как просто нет третьего человека, который бы мог это подтвердить.

Middle/Senior - это не только про умение писать код, но и про ответственность и умение работать при высоком уровне неопределённости.
Junior - отвечает за код в рамках небольшой задачи, которую ему максимально подробно разжевали, а то ещё и старший товарищ помог в разработке.
Middle - отвечает за крупный компонент или за целое приложение в целом, причём уже в горизонте на год вперёд.
Senior - влияет уже в целом на команду и немного на соседние продукты, должен уметь с нуля, без спецификации (только с хотелками от бизнеса) разработать полноценное рабочее решение. Уже претендует на звание Team Lead-а, который уже и за людей отвечает.

Лично я никогда не поверю, что школьник 16 лет отвечает требованиям на Senior, так как у него в принципе врядли когда-то был такой уровень ответственности на проекте.
Ответ написан
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий