@sergeyt4444

Стоит ли начинать карьеру с трудоустройства по договору ГПХ?

Доброго времени суток.
Я начинающий разработчик java backend, работаю некоторое время по специальности по договору ГПХ. Размышляю о будущем своей карьеры, и отсюда такой вопрос: ошибка ли начинать карьеру с трудоустройства по ГПХ? Опыт работы, особенно подтверждаемый, очень важен в трудоустройстве, с другой стороны, по договору ГПХ я работаю как на фулл тайме и занимаюсь релевантными опыту задачами (собственно, кодингом). Если в будущем я захочу сменить место работы на что-нибудь получше, станет ли это проблемой? Если я соберу сам договор, акты выполненных работ за каждый месяц, рекомендацию, будет ли этого достаточно, чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
yarkov
@yarkov
Помог ответ? Отметь решением.
чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?

Опыт по скилам проверять будут, а не по бумажке
Ответ написан
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Опыт работы, особенно подтверждаемый, очень важен в трудоустройстве,

Подтверждаешь опыт ты скиллами, а выписку из трудовой книжки буквально никто не просит при найме.
станет ли это проблемой?

Конкретно это проблемой не станет.

чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?

Наниматели и так верят наслово тому, что пишется в резюме, тк нет веских причин не верить.
Ответ написан
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Новичку сейчас тяжело устроиться, так что стоит хвататься за любой вариант. К тому же бывает, что хорошо показавших себя ГПХшников оформляют в штат.

Если я соберу сам договор, акты выполненных работ за каждый месяц, рекомендацию, будет ли этого достаточно, чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?

Да, должно хватить.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать