Стоит ли начинать карьеру с трудоустройства по договору ГПХ?
Доброго времени суток.
Я начинающий разработчик java backend, работаю некоторое время по специальности по договору ГПХ. Размышляю о будущем своей карьеры, и отсюда такой вопрос: ошибка ли начинать карьеру с трудоустройства по ГПХ? Опыт работы, особенно подтверждаемый, очень важен в трудоустройстве, с другой стороны, по договору ГПХ я работаю как на фулл тайме и занимаюсь релевантными опыту задачами (собственно, кодингом). Если в будущем я захочу сменить место работы на что-нибудь получше, станет ли это проблемой? Если я соберу сам договор, акты выполненных работ за каждый месяц, рекомендацию, будет ли этого достаточно, чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?
Неа, не верим, слишком часто сейчас в резюме врут.
И как тогда проверяете? На каком этапе?
После собеса кмк смысла проверять точно нет, тк чел уже прошёл проверку по скиллам => если уж делать отказ, то по причине обмана.
Василий Банников, сразу предупреждаем, что проверка будет, и в оффере пишем "действителен при достоверности резюме". Потом сверка трудовой с резюме и проверка документов на подлинность, а иногда и прозвон бывших работодателей.
Как считаете, в какой степени описанный вами найм можно экстраполировать на весь российский рынок труда? Никогда не сталкивался с такими условиями. Только лишь тот подход, который описал Василий.
Касательно сверки резюме с трудовой: если человек отработал на одном месте совсем чуть-чуть (неделю, например), и не указал это место работы в резюме - на сколько это сильное основание для отзыва оффера?
А как проекты на фрилансе проверять? Их же нет в трудовой, но в резюме многие указывают.
Новичку сейчас тяжело устроиться, так что стоит хвататься за любой вариант. К тому же бывает, что хорошо показавших себя ГПХшников оформляют в штат.
Если я соберу сам договор, акты выполненных работ за каждый месяц, рекомендацию, будет ли этого достаточно, чтобы в мой опыт работы поверили будущие наниматели?