Современным играм требуется:
- NVMe накопитель, разница с обычными SSD уже напрягает. И размеры новинок - как правило 100Гб+
- Минимум 16, лучше 32 оперативки. При чем частоты ниже 3200 - моветон.
- С процессором сложнее, т.к. начиная с 8-го поколения важны не только частоты, но и общее энергопотребление. Если у вас 8600К и материнка на Z - чипсете - можно разогнать по частотам и теплу, и будет 6 ядер, потребление 135 ватт и в общем пока приемлемо. Но даже 7-е поколение с 4-мя ядрами в новинках уже не вывозит. Про 3-е просто помолчим...
Теперь видеокарты:
Все ждали, что DLSS еще не раз спасет, но время идет, период когда оно реально помогало - начался пожалуй с Metro Exodus, в 2019-м. А на сегодняшний день ситуация поменялась. Новые игры в принципе не тянут на максимуме без связки DLSS + генерация кадров. На чем угодно, даже на 4090. На оптимизацию все забили болт (очень показательна история с cities skylines 2 - где основной причиной дичайшей тормознутости - оказались высокополигональные зубы горожан).
Иными словами появилась тенденция к полному и честному обсчету лучей, сложнейшей геометрии сцен и поверх всего - еще и высокие разрешения (4К уже норма, все меряются 8К).
Итог: 4060 это минимум для обычного FullHD и с минимальными настройками. Но ставить эту карту в ваш комп смысла нет, да и стоит она в 3 раза дороже всего компа...