Существует софт в котором можно рисовать полигонами по донорскому объекту? Например, есть 3d модель торса человека, я хочу нарисовать поверх него майку, условная кисть вычисляет нормаль донорской модели и создаёт на дистанции допустим в 1px новый полигон тем самым в некоторой степени повторяя рельеф донора и создавая ровную полигональную сетку с заданной плотностью и топологией.
Vestibulator-1, не вижу разницы. Ретопологией можно тоже произвольную форму сделать вокруг "эталонного" меша. И полученый меш не обязан повторять 100% меша "эталонника".
Не рекомендуется рисовать близко (1px?) параллельные полигоны. Есть технический артефакт связанный с разряднотью обратного Z буфера при котором такие полигоны начинают мерцать или просвечивать друг сквозь друга лесенкой или муаром. Попробуй нарисовать майку через bump например.
Не совсем прям полигонами, но подобное можно делать в ZBrush - кистью рисуешь по модели маску, затем экстурд этой маски и даст тебе новый объект согласно нарисованному шаблону.
Спасибо за видео, Blender точно не вариант, ковыряться в запутанных и нелогичных дебрях нет желания. Абсолютно враждебный человеконенавистнический интерфейс.
Александр Павлюк, ваш ответ действительно дельный, с коротким видео в котором разбирается именно то о чём идёт речь. Но этот Blender какое-то воплощение зла, наверное даже если сделать розовую тему с фиолетовыми кнопочками он всё равно будет вселять неподдельный ужас.