@lackywow

Unity3d. С чего начать свое дело?

Всем доброго времени суток! Перейду сразу к сути, я программист с++. В свое время увлекся unity3d даже выполнил пару заказов на fl.ru. Теперь хотел бы попробовать свой мини стартап в этой области, есть желание, есть идея, есть кое какие исходники и кое какие арт заготовки. Вопрос общий, стоит ли вообще начинать что то коммерческое, заказывать какие то рисунки, что то делать, заводить сайт и тому подобное или эта сфера занята уже полностью сформированными игровыми компаниями, которые имеют нужный опыт, "связи" с магазинами сбыта игр . Не будет ли этот процесс совсем потраченным временем?!? Прошу ответить людей у которых есть личный опыт в этом деле, какие то свои проекты или стартапы.
  • Вопрос задан
  • 2583 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@J_K
Гарантий успеха, естественно, нет, но вот в чем точно есть гарантия - в том, что вы освоите ведение проекта с нуля. Старайтесь вкладываться по минимуму, используйте очень дешевые или бесплатные ресурсы, постарайтесь не потерять интерес. Если вы дойдете до "конца" и выпустите продукт, вы, возможно, набьете кучу шишек и ничего в итоге не заработаете, но в итоге приобретете бесценный опыт. Кроме того, это все очень интересно. Удачи.
Ответ написан
Комментировать
Я бы вам посоветовал начать обучение в сфере unity3d по прибыли может и меньше но в + выйдете с большей вероятностью чем чисто на продуктах.
Ответ написан
Комментировать
@Mintormo
Я думаю, будет трудно. Рынок забит всевозможными играми и гарантий успеха нет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы