@Igorr2121212

Правильно ли я учусь программированию?

Я самоучка по созданию игр на юнити и не пойму следующую ситуацию. На данный момент разрабатываю игру и так получается, что пытаюсь создать велосипед, который не работает или работает, а потом лезу в ютуб.
Например: Мне надо привязать камеру к обьекту. Изначально, я сам пытался создать пустой GameObject, в него швырануть скрипт и камеру с обьектом(ну мол всё вместе), а после смотреть как эпично всё сломалось. Полез в ютуб и уже в ютубе чел код показал, я понял его код и как он работает и теперь применяю, а функции которые в нем были я изначально о них незнал, только после видео узнал.И стал с его кодом алгоритмы и циклы все проводить свои.
Правильная ли методика обучения, мы смотрим как делается и узнаём новые функции и применяем их.
  • Вопрос задан
  • 640 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Griboks
@Griboks
Нет, не правильно.
Если вы не умеете пользоваться редактором, то прочитайте инструкцию. Все как и в жизни для любого другого телевизора/ холодильника.

Инструкция поставляется вместе с редактором, или её можно найти на официальном сайте.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Чтоб обучение было эффективным - нужен план обучения. В противном случае ты
можешь начинать с конца или крутиться где-то по кругу не видя обозримых границ
этого фреймворка и языка.

Если тебе нравиться просто так развлекаться - то развлекайся. Но это нельзя признать
эффективным обучением. Подумай о том что другие люди ищут курсы (платные или бесплатные)
и смотрят их и делают задания по плану.

И как ты думаешь что быстрее и больше усвоит материала?
Ответ написан
@Ilay_Developer
Hello everyone!

Это к чему? Ты находишься на русском форуме и такие приколы в виде английского из 3го класса школы не уместны. Они как минимум смешны.

По вопросу. Есть официальная документация по C# и Unity3d. Учиться нужно по ней.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Ответ написан