Vovan2009, т.е. вы сделали игру, в котором по-любому много переменных и вы с ними постоянно взаимодействуете, но как создать ещё одну переменную вы не знаете?
// Псевдокод
countBallHit = 0 // Количество "отбивов"
statusHit = False; // Статус (true - мяч соприкоснулся с ракеткой, false - не соприкосался), меняется при коллизии/другом случае
if statusHit:
// При соприкосновении мяча
countBallHit += 1;
statusHit = False
// Далее сохраняем в файл
Соответственно этот код нужно вставить туда, где просчитывается столкновение с ракеткой. Предварительно, переменные нужно вывести глобально, что бы правильно сохранялось значение.
Сохранять в файл лучше после завершения игры, иначе у вас постоянные лаги могут возникнуть из-за постоянного дёрганья-записывания в файл
Vovan2009, вы можете предоставить часть кода, который отвечает за это. Знающие люди быстрее бы помогли. Я лишь описал принцип в целом. Так же в вашем коде мог находится обычный баг, который не давал увеличить счётчик.