orfelin, и какие такие возможности UE5 тебе интересны для 2d? Кроме юнити есть ещё Godot, который тоже нативно поддерживает C++, если тебе интересен этот язык.
Василий Банников, у меня есть собственный 2d движок PC/iOS/Android который я лет 7 уже юзаю. Интересно именно UE попробовать. Меня привлекает интеграция эффектов, патиклов и всевозможных шейдеров. Такая обширная коллекция только у юнити или анрил. Юнити вычеркиваю потому что он в плюсы не умеет.
Меня привлекает интеграция эффектов, патиклов и всевозможных шейдеров.
Друг работает лидом в геймдев конторе. Говорит что из 10 разработчиков только 1 или 2 работают с UE а остальные просто используют API самой игры для разработки. Вобщем современный геймдев в моём понимании это такой себе завод по работе с типовыми штуками. И вы когда придете на проект - скорее всего не будете делать ни партиклы ни шейдеры.
Логику блупринт можно отследить и сделать так же на с++
В 2D все легко, представьте, что это 3D с видом сбоку (по сути так и есть), та же физика и механика