@Flamevlas

Стоит ли в моём случае пытаться перейти из Embedded в Backend?

Живу в Москве, работаю почти 14 лет в госконторе программистом драйверов на чистом C. Железо и операционка у нас свои. Собственно в задачи нашего отдела входит, чтобы наша ОС работала на нашем же железе, для этого пишу драйвера и ищу ошибки на стыке софта и железе.
Получаю копейки (около 80К после налогов).

Вакансий по встраиваемым системам маловато и по деньгам так себе. Проблема ещё в том, что у меня специфический опыт работы под нашу ОС и железо, а не под Linux и микроконтроллеры например. Точнее сама разработка ведётся на Linux, но пишу я для нашей маленькой операционочки, которая собирается под Linux и загружается на наше железо. Т.е. знание Linux у меня уровня продвинутого пользователя, но не программиста ядра.

Вот думаю, есть ли у меня шанс переучиться и найти работу на Java или Go?
Возраст уже 36 лет, умственные способности оцениваю как средние, софт скиллс - как низкие.
Или в таком возрасте это уже нереально?
Вроде бы я не вайтишник, у меня более-менее профильное образование и есть опыт программирования на C, но C - это процедурно-ориентировпнное программирование, а не ООП, как Java. Собственно ООП в C ограничено структурами с указателями на функции в качестве методов. Никаких шаблонов проектирования вроде всяких там фабрик и прочего не применяется.
Так что опыт программирования на C, мне кажется, не очень мне поможет.
Нет и опыта в современных методологиях разработки и тестировании.
Типичное моё задание выглядит так: руководитель отдела говорит мне "тут не работает, разберись почему"/"поставили новый чип памяти, добавь в драйвер его поддержку"/"аппаратчики сделали новую железку, напиши для неё драйвер". Я делаю задание, при необходимости общаясь с аппаратчиками, сам же проверяю и если вроде бы работает - делаю коммит в svn и на этом всё.
Вот и весь процесс разработки :)