Звгуглил и оказалось что есть несколько библиотек на JavaScript, которые позволяют создавать 2D игры без необходимости наличия сервера для загрузки медиафайлов.
Одна из таких библиотек - Pixi.js
Pixi. Js предоставляет мощный инструментарий для создания интерактивных 2D игр и приложений. Она позволяет работать с текстурами, спрайтами, анимациями и другими элементами игрового мира. Вы можете встроить все необходимые изображения и звуки в приложение, например, в виде base64-данных.
Еще одну библиотеку которую нашёл для создания офлайн-приложений или мобильных приложений без сервера, - Phaser CE (Community Edition).
Phaser CE
Phaser CE (Community Edition) - Это фреймворк для создания HTML5 игр, который имеет множество возможностей для работы с графикой, анимацией, физикой и многим другим. Вы также можете встроить все ресурсы в приложение, используя base64 или другие подходящие
Phaser.js
Phaser.js - это популярный фреймворк для создания HTML5 игр. Он предоставляет мощные инструменты для создания 2D игр и поддерживает загрузку ресурсов в виде base64 или встроенных данных
CreateJSCreateJS - это набор библиотек на JavaScript, включающий EaselJS (для создания 2D графики), TweenJS (для анимации) и другие инструменты. Он также поддерживает загрузку ресурсов в виде base64 или встроенных данных
Cocos2d-jsCocos2d-js - это фреймворк для создания кросс-платформенных игр на JavaScript. Он предоставляет мощные инструменты для создания 2D и 3D игр и поддерживает встроенные ресурсы.
Impact.js
Impact.js - это коммерческий HTML5 игровой движок, который позволяет создавать игры без сервера. Он предоставляет инструменты для создания 2D игр и поддерживает встроенные ресурсы.
К тому же советую обратить внимание на движки которые используют javascript
Например : Unity или rpg maker, кроме того unreal engine тоже вроде поддерживает javascript, для сценариев, что такое читал когда то, но всё равно рекомендуют использовать c++ так как он более быстрый.