Повороты вдоль какой-то оси на 90 градусов все выглядят одинаково: 2 координаты меняются местами и одна из них меняет знак. Осталось только порисовать и сформулировать правила.
Так, поворот против часовой стрелке вдоль оси Z, меняяет местами X, Y и делает меняет знак у X, т.е. X' = -Y, Y' = X, Z' = Z. Вам надо все тройки вот таким побразом поизменять. Поворот по часовой стрелки вдоль Z делает наоборот. Опять же меняет X и Y и меняет знак Y.
Повороты вдоль других осей придумайте сами. Меняются местами две другие оси, и какая-то из них меняет знак. Представьте, куда двигаются (1,0,0), (0, 1, 0) и (0, 0, 1), что бы понять правила.
При реализации только аккуратно делайте. Если помене на месте, то надо именно swap делать, ведь если выполнить x=-y; y=x, то у вас изначальная x координата затрется в первом выражении и потеряется навсегда.