Какая физика нужна разработчику игр?

Нужен простой совет. Какая физика нужна для разработчика игр? Я понимаю, что далеко не все области физики требуются для разработки игр. Хотелось бы узнать, какие области стоит изучить, и разобраться с ними
P.S. Я еще школьник, заканчиваю 11 класс, и сдаю математику информатику профиль. Не видел смысла сдавать еще и физику т.к. мне кажется, что вся школьная физика и тем более на профильном уровне не нужна и будет сильно нагружать
  • Вопрос задан
  • 443 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
Щкольная физика нужна для ориентировочного понимания того, как устроен и работает наш мир.
Когда вы будете разработчиком, то столкнётесь с очень разными задачами, в том числе далеко выходящими за рамки школьной физки. Но школа в целом и школьная физика в частности нужна в первую очередь не для получения конкретных знаний и заучивания конкретных формул, а для формирования УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, умения осваивать новые концепции, поступательно и планомерно разбираться в теоретических основах, ориентироваться в механике реального мира.

Постоянно сталкиваюсь с людми, которые не понимают даже во взрослом возрасте простых бытовых вещей вроде закона Ома, что такое ток, напряжение и мощность, не отличают ватты от ватт-часов и ампер-часов.

Я уверен, что разработчик, а тем более разработчик в геймдеве, обязан лучше других понимать устройство нашего мира, чтобы успешно и эффективно решать работчие задачи. Да, сложные задачи требующие таких знаний встерчаются не каждый день, но если вы плохо понимаете физику, то вы просто не различите таких задач и не найдёте элегантных способов их решения.

Визика важна.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer