Задать вопрос

Какая физика нужна разработчику игр?

Нужен простой совет. Какая физика нужна для разработчика игр? Я понимаю, что далеко не все области физики требуются для разработки игр. Хотелось бы узнать, какие области стоит изучить, и разобраться с ними
P.S. Я еще школьник, заканчиваю 11 класс, и сдаю математику информатику профиль. Не видел смысла сдавать еще и физику т.к. мне кажется, что вся школьная физика и тем более на профильном уровне не нужна и будет сильно нагружать
  • Вопрос задан
  • 638 просмотров
Подписаться 2 Простой 8 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
Щкольная физика нужна для ориентировочного понимания того, как устроен и работает наш мир.
Когда вы будете разработчиком, то столкнётесь с очень разными задачами, в том числе далеко выходящими за рамки школьной физки. Но школа в целом и школьная физика в частности нужна в первую очередь не для получения конкретных знаний и заучивания конкретных формул, а для формирования УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, умения осваивать новые концепции, поступательно и планомерно разбираться в теоретических основах, ориентироваться в механике реального мира.

Постоянно сталкиваюсь с людми, которые не понимают даже во взрослом возрасте простых бытовых вещей вроде закона Ома, что такое ток, напряжение и мощность, не отличают ватты от ватт-часов и ампер-часов.

Я уверен, что разработчик, а тем более разработчик в геймдеве, обязан лучше других понимать устройство нашего мира, чтобы успешно и эффективно решать работчие задачи. Да, сложные задачи требующие таких знаний встерчаются не каждый день, но если вы плохо понимаете физику, то вы просто не различите таких задач и не найдёте элегантных способов их решения.

Визика важна.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Разработчик геймдева должен знать хорошо классическую механику. Я вот лет 15 назад пытался создать свою игру. Эдакий гибрид танчиков и майнкрафта но не вышло. У меня не хватало просто времени чтобы опробовать свои решения в части например взаимодействия твердых тел. Да и боюсь уже никогда не будет. Семья. Работа.

А в современных играх есть механикка жидкостей (флуидов) газов и таже тканей. Есть фреймворки наподобие PhyzX, Bullet но я-бы за них брался только после того как сам пойму как эта физика работает. Иначе вместо красивой игры можно сделать слайд-шоу и загрузить процессор расчетом молекул. А геймеру что надо? Ему вообще физика собсно не надо. Ему нужна эффектность. Тоесть там где не тянет CPU - надо просто добавить эффект ПОХОЖИЙ на физический.
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Вопрос не в том что учить, а что вы хотите сделать. Это вопрос эффективности траты времени.

Если вы хотите стать инженером, разрабатывающим движки для создания игр, вам прямая дорога во все разделы механики, колбания механических систем, а ещё оптику и высшую математику (кватернионы и прочее).

Если вы хотите делать именно игры, и не хотите мучаться с формулами, то существует множество движков, позволяющих без боли и нервов использовать физическую систему всего в пару кликов.

Возьмём, к примеру, Unity. Там на каждый объект игры можно добавлять компоненты, каждая из которых имеет свою функцию. Добавили коллайдер, и у вас готовая область для столкновений вокруг объекта. Добавили твёрдое тело, и у ваш объект теперь подчиняется физике. Добавили постоянную силу и теперь объект будет сам двигаться и/или вращаться.

Самое главное для вас - понимать базовые принципы кинематики, динамики и статики. Но даже это нужно лишь для того, чтобы просто легче было гуглить нужное.

PS. Делать игры можно вообще без знания физики - есть куча игр, которые её не используют в принципе.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы