@Qered

Как добавить управление камерой по оси Y в мой скрипт?

Я добавил этот скрипт на объект Panel в Canvas. Не могу понять как сделать управление по оси Y. Игра в 3D под Android.

using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class CameraController : MonoBehaviour, IDragHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler

{

public GameObject _cam;
public GameObject _player;
private Vector3 offset;
private float horizon;
private float vert;
public float rotateSpeed = 5.0f;
private bool _tuchX;
public bool tuch;
private Vector2 startPoint;
private Vector2 endPoint;

void Start()
{
    offset = _player.transform.position - _cam.transform.position;
}

public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
    startPoint = new Vector2(eventData.delta.x, eventData.delta.y);

    tuch = true;

    
}

public void OnDrag(PointerEventData eventData)
{
    endPoint = new Vector2(eventData.delta.x, eventData.delta.y);
}

public void OnEndDrag(PointerEventData eventData)
{
    tuch = false;
}

void Update()
{
    if(startPoint.x < endPoint.x) _tuchX = false;
    else _tuchX = true;

    if(tuch)
    {
        if(_tuchX) horizon = -1;
        else horizon = 1;
    }
    else horizon = 0;

    horizon *= rotateSpeed;
}

void LateUpdate () 
{
    _player.transform.Rotate(0, horizon, 0);
 
    float desiredAngle = _player.transform.eulerAngles.y;
    Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, desiredAngle, 0);
    _cam.transform.position = _player.transform.position - (rotation * offset);
         
    _cam.transform.LookAt(_player.transform);
}
}


Спасибо)
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Helpmiplis
Вращать камеру по оси Y надо при нажатии кнопкой мышки на определенный объект? Или же всегда чтобы камера двигалась за мышкой по оси Y но оси X заблокировать? Распиши подробнее пожалуйста.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы