Что нужно знать для создания платформера или изометрической бродилки?
Что нужно знать(языки, библиотеки и тд), чтобы написать собственную игру с нуля, желательно платформер или изометрическую бродилку(работа с 3D не интересует на данный момент, вряд ли потяну в ближайшее время).
Минимальные знания C# для Unity например, и умение гуглить. Ставишь цель сделать то и то, и гуглишь как сделать эту фичу. На ютубе, даже на русском много видео на эту тему. Я слышал что для 2д лучше Godot или GameMaker, но если захочешь потом в 3д, то лучше сразу на юнити учиться.
Для рисования изометрических игр без 3Д - нужно знать пиксельную графику. Тоесть уметь ее для начала создавать. И создавать так чтобы она имела художественную ценность. Туториалов по этому делу - миллион. Далее - определиться где эта игра должна работать. Варианты платформ - windows32 (да и такое есть), браузер/Unity, Android. Ну и дальше по результатам выбора искать API и библиотеки . Легче всего начать с походовой стратегии. Там где нет фактора реального времени. Можно поискать в github готовые реализации изометрических игр и просто посмотреть их стек технологий. Это будет видно по imports, includes и по сборочным скриптам. Если за день просмотришь хотя-бы штук 20 таких проектов то уже примерно будешь себе представлять хотя-бы что они используют.