Необходимая база для входа в Embedded?

Предыстория (в целом можно скипнуть, но буду признателен, если прочитаете): я являюсь студентом НИЯУ МИФИ института физико - технических интеллектуальных систем, закончил первый курс. Результатом первого курса была проектная практика "Танковый Биатлон", в ходе которого нам была поставлена задача спроектировать, запрограммировать, изготовить танк, удовлетворяющий ТЗ, а также сделать мобильное приложение для управления этим танком. Все делалось криво, косо, кучу раз переделывалось. Мне досталась роль программиста, потому что желания и знаний было больше, платформой была Ардуино (да, я прекрасно понимаю, что это зло, что весь низкий уровень там спрятан от "нежного" пользователя, но ВУЗ выделял именно Ардуино). Нам всем это невероятно сильно понравилось, результатом чего стала победа. Сейчас, когда я чуть подробнее узнал, что такое Embedded и что можно так классно сочетать IT c инженерией, вижу себя только там.

Суть вопроса: Какие знания нужны для того, чтобы устроиться на Джуна? ВУЗ дает мне очень хороший фундамент: сильный вышмат и общефиз, но т.к. я закончил лишь первый курс, ждать построения всего фундамента полностью мне придется 2 года, что очень долго, когда развиваться хочется прямо сейчас.
На данный момент у меня есть какая - то база в Си, но опыта в программировании МК нет совсем.

1. Учиться стоит исключительно на ARM, полностью забыв про существование AVR, или же стоит и на AVR что - то попробовать? Буду признателен, если скинете обучающие книги/материалы/etc, с которых можно начать.

2. Arduino - абсолютное зло, к которому никогда нельзя приближаться, или можно на нем собирать прототипы, когда хочется что - то проверить и очень быстро собрать?

3. Что вообще нужно знать из IT сферы, кроме умения писать код под МК? Посмотрев вакансии, увидел там Linux, Verilog и кучу кучу всего, что для меня кромешная тьма.