@Moroz98

Дает ли преимущество тот или иной язык (или направление) преимущества при поиске работы зарубежом?

До 2020 года я довольно часто бывал заграницей. И довольно часто я общался с разработчиками которые приехали в какую-либо страну работать по приглашению. И не важно откуда родом сам разработчик, и в какую страну его пригласили. Важна другая деталь которую я заметил. Что в Европе, что в Азии для подавляющего большинства приглашенных основным языком является C++ или Java. Некоторые писали например, на Scala. Но ни один не сказал, что он работает на JS или Python например.

В какой-то момент я задумался об этом и пришел к следующему выводу. Что C++ и Java - это сложные языки. В том плане, что на них пишут много крупных и серьезных проектов, где требуется по-настоящему опытный разработчик. И что действительно крутых спецов на C++ и Java трудно найти, и приходится искать за пределами своей страны. Поправьте, если не прав.

Или возможно причина не в сложности языка, а в области их применения? И в недостатке спецов именно в конкретных направлениях. Сейчас очень популярна web-разработка и data-science, поэтому многие начали изучать JS и Python. А вот писать что-то близкое к железу не каждый хочет.

К чему я веду. Может ли это означать, что с C++ или похожим по сложности языком я буду более востребован заграницей, чем с Python например? При прочих равных условиях.
  • Вопрос задан
  • 346 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Ну да, у некоторых языков выше дисбаланс спроса и предложения. К тому же Java, C# и C++ практически полностью захватили корпоративный сектор, а именно корпрации действуют на глобальном рынке, в том числе нанимают. Плюс от страны к стране может несколько отличаться восстребованность тех или иных технологий. Например в РФ Ruby востребован менее, чем в США. Так что разумно выбрать интересующую страну заранее, помониторить их рынок труда и сделать упор на востребованное там.