@FaulerAffe
-

Как стать embedded разработчиком?

Я сейчас учусь на втором курсе по специальности "Информатика и вычислительная техника", у нас только что закончился курс электротехники. Я могу сказать, что это был один из самых интересных (если не самый интересный) предметов за прошедшие 3 семестра. В будущем мне бы хотелось работать именно с железом, учить что-то связанное с созданием сайтов и вот этот вот всё я уже пробовал (ещё в школе), причём всё время бросал, ну не интересно мне это всё, вот совсем. Как я понял, программист, который работает с железом – это embedded developer (если есть подобные профессии, схожие по своей сути с этой, напишите, пожалуйста), вот меня и интересует, чем нужно заниматься параллельно с университетом, чтобы потом без особых проблем найти работу.
Я уже посмотрел, что написано в вакансиях, там чаще всего фигурирует вот это: знание ТОЭ (я под этим подразумеваю ОЦС, элтех и т. п.), знание C, умение работать с 16 и 32-битными микроконтроллерами, умение работать с системами контроля версий, где-то говорят про знание ЦОС. Меня что-то настораживает, что не пишут те же САПР, в которых это всё проектируется, какие сейчас лучше всего учить? (я только в одном месте видел что-то про EAGLE, она подойдёт?) Какие конкретные модели микроконтроллеров стоит изучать? Нужно ли учить что-то ещё (просто как-то пунктов маловато)? Также было бы интересно узнать, какой примерный порядок обучения был у людей, работающих в этой сфере.
Также столкнулся с тем, что вакансий на джуна вообще несколько штук на hh.ru, спрос действительно такой маленький?
  • Вопрос задан
  • 361 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Спрос действительно такой маленький. Причём это не временное явление, двадцать лет назад я столкнулся ровно с той же проблемой.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
В будущем мне бы хотелось работать именно с железом