Как стать верстальщиком?

Я бы хотел спросить, как стать верстальщиком в наши дни?
Я начинающий в сфере IT (так пишу, потому что считаю что прошёл вершину Глупости по Даннингу-Крюгеру и осознаю всю сложность). Я не знаю с чего начать, чтобы писать сносные и востребованные сайты.
Из освоенных пока что навыков:
Знаю HTML, CSS (да и вдруг что гугл в помощь по вопросам тегов)
Знаком с PHP и SQL, пару раз притрагивался к JS
Дальше сайтов на локалхосте с помощью XAMPP'а не прошёл, и не знаю как и куда развиваться чтобы начать писать нужные людям сайты. Поможете советом с чего начать, куда двигаться? Может стоит забить на HTML/CSS и работать с конструкторами по типу WordPress? Если да, то что с ним делать.

Для всего остального на всякий случай оставлю почту:
barelyincluded@gmail.com
  • Вопрос задан
  • 1382 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mediol-name
@mediol-name
Wordpress Developer
Надо практиковаться в верстке, освоить Git и выкладывать свои работы на Git pages.

Чтобы работы были качественные и "интересные людям" ищите качественные дизайны и по ним верстайте.
Кстати, если что, могу подкинуть парочку хороших дизайнов для тренировки.

Что касается WordPress - хорошее направление. Но, ценится то, когда ты сверстаешь дизайн, а потом натянешь эту верстку на WordPress. Тут нужны базовые знания php, с которыми вы уже знакомы.

Связка Верстка + WordPress = работа уже не за шапку сухарей, а за вполне хорошие деньги.
Ответ написан
@Lord_Dantes
Я бы хотел спросить, как стать верстальщиком в наши дни?

Достаточно просто, изучаете html/css => спустя время проб и ошибок в верстке вы заканчиваете первый макет => вы верстальщик.
Поможете советом с чего начать, куда двигаться?

В комментариях выше вам скинули roadmap, идеально было бы следовать ему.

А если не идеально, то учите html/css потом js и фреймворк и прыгаете в ближайшую галеру и плывите за течением, там вас натаскают и уже сами не поймете как очутились фронт-енд разработчиком.