Можно ли найти удаленную стажировку / работу в сфере Data Science если ты новичок и не живешь в городе?
Здравствуйте . В процессе освоения области Data Science передо мной стал весомый вопрос о моей карьере в будущем . У меня есть конкретная цель получить финансовую независимость . Но основные сложности состоят в том , что я не студент технической специальности , у меня нет опыта в сфере и я не живу в городе. Основные вопросы звучать так :
1) Есть ли у меня шанс найти удаленную стажировку или работу в сфере Data Science , если брать в расчет только опыт в Kaggle ?
2) Есть ли у меня шанс найти подходящее место для начального развития в области удаленно , если я не живу в городе ?
3) Какими сервисами можно воспользоваться , чтобы попытаться начать карьеру в удаленном режиме ?
- на удалённую работу шансы могут быть только при наличии от трёх-четырёх лет опыта работы
- шансы есть когда вы будете обладать ценными для компании навыками или способностями
2) Есть ли у меня шанс найти подходящее место для начального развития в области удаленно , если я не живу в городе ?
- шансы ноль, никакой коммерческой организации не интересно ваше начальное развитие за счёт компании да ещё и удалённо.
3) Какими сервисами можно воспользоваться , чтобы попытаться начать карьеру в удаленном режиме ?
Но основные сложности состоят в том , что я не студент
- основные сложности для вас в том, что в мире большой структурный кризис, что сказывается на шансы старта карьеры начинающими
Пример требований к стажёру https://career.habr.com/vacancies/1000077460
Да дофига такого, было бы желание. Я сам недавно искал работу джуном - на рынке тонны предложений с удаленкой для людей без коммерческого опыта. И конечно я и сам джун и работаю на удаленке(господи какой ужас, я с ума схожу и хочу в офис).
- те кто задают вопросы на тостере как раз и не найдут
Да, без вариантов.
у него нет нужного образования под требование