>> Первое, что я понял - разработчики ненавидят маркетологов
Да нет, вряд ли есть претензии именно к маркетологам. Скорее у большинства разработчиков завышенное ЧСВ нынче, оттого они считают всех остальных низшим классом. Печаль, короче.
Ну а по теме даже не знаю что посоветовать, ваша проблема скорее не в профессиональной плоскости, а личностных качествах людей, работающих на проекте.
И сколько же вы готовы переплатить за обычную кружку? Если на ее создание уйдет 2 дня, то вы заплатите 100 долларов за кружку? Сомневаюсь. А 100 баксов - это мизерная оплата 2-х дней работы.
Так вы определитесь - вам тестирование (тогда это будет столько стоить) или же отзывы и замечания от случайных людей. То, что предлагает топикстартер - это не тестирование, а скорее сбор отзывов о приложении. Это можно назвать бета-тестированием, но бета-тестирование происходит когда приложение уже хорошо оттестировано внутри и готово к выпуску.
Технического «входного билета» никакого, если вы уже разработчик на С++. У меня подозрение, что у вас в голове есть все необходимые кусочки пазла, но они пока не складываются в целостную картинку, необходимую, чтоб стать сениор разработчиком. Смена технологий не делает из сениора джуниора.
Мне ничего не нужно, могу просто поделиться опытом с теми, кто желает слушать.
Можно было бы предположить, что wifi первого компа не поддерживает 11n, но ситуация асбсолютно симметрична. Независимо от того какой комп выключаешь — у другого падает wifi.
Стоял автоматический выбор каналов. Переключил на фиксированный канал, вроде бы проблема исчезла. Нужно еще немного тестировать.
Это самый быстрый фильтр, но и дает картинку самого плохого качетва. Обычно размытую. Отчего используется редко. Есть множество фильтров, которые дают намного лучший результат — Kaiser, Lanczos, b-spline, gaussian.
У вас есть объективные причины самому генерировать Mipmaps? Обычно это делается либо еще на этапе создания текстуры, либо же хардварно. В OpenGL есть GL_GENERATE_MIPMAP. В Direct3D аналогично.
Почему вы решили, что проблема в коммуникативных навыках команды, а не в чем-то другом? Например, в разном понимании процесса разработки, обязанностей и ответственностей в команде и т.п.?
Судя по всему проблема из-за того, что виндоуз неправильно определяет физические размеры монитора. EDID запись в реестре не имеет физических размеров монитора. По каким причинам — не разобрался. Хотя на другом точно таком же мониторе (по тем же непонятным причинам) все работает.
Ну как зачем… практически любое приложение использует кеш, сохраняет временные файлы и т.п. (в том числе и ОС). Если совсем нет свободного места, можете обнаружить много неожиданностей в работе.
1. В предыдущих сборках образа Windows 8, клавиатура была нормального размера — занимала всю ширину экрана. Увы, нет возможности вернуться к тем сборкам и сравнить чем отличаются.
2. Вот этот хотфикс от виндоуз совсем чуток увеличил размер клавиатуры, но не сделал её какой должна быть.
Интересный вариант, спасибо. Можно попробовать поискать проблему в драйвере экрана. Кстати, находил в интернете подобную проблему у людей с драйвером стилусов wacom. Так что очень вероятно проблема с каким-то из драйверов.
Да нет, вряд ли есть претензии именно к маркетологам. Скорее у большинства разработчиков завышенное ЧСВ нынче, оттого они считают всех остальных низшим классом. Печаль, короче.
Ну а по теме даже не знаю что посоветовать, ваша проблема скорее не в профессиональной плоскости, а личностных качествах людей, работающих на проекте.