А проект ещё жив? Я смотрю разработчики совсем забили на движок, не выпускали релиза полгода и даже на форуме перестали отписываться. Или всё-таки какие-то надежды есть?
Three.js недавно прикрыл экспортный плагин для Max-а, так что остаётся только вариант с использованием obj/fbx, либо переходить на форк Three.js-а - движок Verge3D.
pavelkolodin, можно решить небольшим зазором, либо дорисовать либо брать меньше на шейдере, в любом случае NEAREST всегда даёт отвратительное качество, если не считывать тектуру в масштабе 1:1
Сомнительно, после ухода ключевых разработчиков и поднятия цены до 60 тыс. за лицензию буду смотреть в сторону других решений. Жду когда появится Verge3D https://vk.com/soft8soft?w=wall-154575890_47
По-моему где-то на хабре писали, что оказывается OpenGL (а значит и WebGL) это 2D API! Посему, никаких проблем делать 2D на WebGL не вижу, однозначно это будет быстрее чем Canvas2D, уж поверьте моему опыту.
globuzer: Я работаю в основном с кодом, сейчас делаю проект на Blend4Web, рассказать и тем более показать не могу. Но вот у них дела идут совсем неплохо, раз даже NASA использует их движок в связке с Блендером.
Насколько я понимаю, проблемы с производительностью возникают из-за того, что это не чистый API к OpenGL. Браузеры очень агрессивно проверяют входные данные пользователей, поскольку речь идёт о низкоуровневых компонентах, например чтобы никто не смог прочитать данные из видеопамяти или полностью "уронить" систему.