@cthulhudx

WebGL или OpenGL, что лучше?

WebGL или OpenGL, что лучше подойдет для написания онлайн игры?Тяжело ли будет монетизировать игру, которая написана на WebGL?
  • Вопрос задан
  • 5117 просмотров
Решения вопроса 1
Что-то я не слышал про OpenGL в браузере. Да и смысл изобретать велосипед? Почему не использовать готовый 3D движок. Боюсь пока вы напишите свой движок, актуальность вашей игры потеряется. И до манетизации может не дойти. Я бы выбрал Unity. + билдит под все платформы, windows linux osx ios android windows phone.
Монетизаци ИМХО данат самый грамотный вариант.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@Eddy_Em
Жесть-то какая! Явное непонимание разницы...
> монетизировать
Ога, ога. Проприетастам привет!
Ответ написан
Конечно же, OpenGL. Это просто несравнимо. Как сравнивать какую-нибудь Тюрягу и Call of Duty - соотношение уровней примерно одинаковое.
Ответ написан
@ArturNak
WebGL, причем сразу советую обратить внимание на движок ThreeJS - с ним намного проще создавать объекты на WebGL
Ответ написан
Комментировать
@Avery007
Смотря какую вы хотите онлайн игру, если что-нибудь простое - то WebGL хватит(игра будет браузерная), а если что-то с хорошей графиков, физикой и т.д., то OpenGL.
Ответ написан
Комментировать
w999d
@w999d
Web-developer
Дублирую: WebGL = OpenGL в браузере. выбор стоит между браузерной игрой и отдельным приложением.
Минус лишь в выпадении некоторых старых видеокарт, на которых WebGL не поддерживается браузерами в принципе.
Ответ написан
Комментировать
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
WebGL. Технология активно развивается, уже сейчас есть возможность выбирать из десятков движков и онлайн-сервисов для просмотора моделей. Да, производительность будет хуже, но такое можно сказать про любой новое решение. Ведь сегодня уже никто не пишет код на ассемблере, да и си/си++ потихоньку сдаёт свои позиции.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы