• Как реализовать доступ к пк на windows по запросу?

    HemulGM
    @HemulGM Куратор тега Windows
    Delphi Developer, сис. админ
    Смотря какая блокировка подразумевается. "Лаунчеры в клубах" только делали видимость блокировки, не давая запускать игры. Итого, ты имеешь софт на ПК, который не позволяет ничего делать кроме того, что позволяет делать сам лаунчер (запускать игры). Т.е. он есть оболочка. Он получает http запрос (если хочешь так), блокировка снимается. Всё.

    Если же ты хочешь реализовать блокировку сеанса, то стоит изучить winapi, которое тебе позволит снимать и ставить блокировку. Ставить блокировку ума много не надо, но вот вход в сеанс дело не простое. Так или иначе, это можно сделать и не обязательно средствами php или другими популярными бэкенд скриптами, а например, написать софт на C++, Delphi, C# который тебе позволит ставить и снимать блокировку через параметры запуска этого софта. ("lockapp.exe -lock", "lockapp.exe -unlock") И уже потом через php вызывать этот софт.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как научиться при помощи поисковика решать ошибки?

    kgb_zor
    @kgb_zor
    I need your traceback.
    Этот вопрос нужно решать при помощи поисковика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как научиться при помощи поисковика решать ошибки?

    Писать текст ошибки, лучше все гуглить на английском
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для чего нужны замыкания (js)?

    AlexMaxTM
    @AlexMaxTM
    Ну если доступным, языком, то тогда на примере.
    Например, надо выводить в лог сообщение, а также номер строки и время прошедшее с момента зарузки страницы.

    Если не использовать замыкание, то надо определить следующую функцию
    function log(timespan, lineNumber, msg) { 
       console.log(linNumber + " " + timespan + " " + msg;
    }

    и две переменные
    var start = Date.now();
    var lineNumber = 1;

    Вызываем log так
    log(Date.now()-start, lineNumber++, "один");
    log(Date.now()-start, lineNumber++, "два");

    Очевидно, что это неудобно.

    Если использовать замыкание, то пишем так
    var log = (function () {    // функция 1
       var start = Date.now();  // текущее значение сохранятся в start 
       var num = 1;             // также используется в замыкании в функции 2. 
       return function (msg) {  // функция 2 - сохраняется в var log
          console.log(num++ + " " + (Date.now()-start) + " " + msg);
       }
    })();    // () -- вызываем функцию 1

    Вызываем так
    log("один");
    log("два");

    Результат
    lineNumber   timespan     msg
    ------------------------------
    1            0            один
    2            1            два

    Т.е. замыкание — это способ передачи данных в функцию.

    Подробнее о замыканиях см Mozilla Developer Network
    Примет взят отсюда
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в JAVA подключиться к сайту?

    @EmelyanovKonstantin
    GIS архитектура, аналитика, разработка
    Если порт 443, возможно протокол : UDP HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) TP с шифрованием по SSL или TLS
    Значит нужно реализовать свой клиент и подключаться через javax.net.ssl SSLSocket
    Ответ написан
    Комментировать
  • Java libgdx или C# Unity3D?

    @Noortvel
    Всё зависит от цели, задачи и пути исполнения. Для обучения программированию, выстраиванию архитектуры и основам gamedev libgdx отлично подходит, но он по сути только для 2D игр(и он ну очень хорош в этом) + мало инструментов разработки( editor, animator и т.д).
    C# и Java конечно похожи, но не настолько что б сразу "перескочить". Но и C# в Unity это не совсем C#. Короче, если идет только обучение или желание создать небольшую 2D игру на мобилку, то libgdx. Если есть немного знаний + 3D или мало мальская серьезная 2D, то Unity. А если ПК + 3D или Пк + Мега 2D, то Unreal Engine 4.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Java libgdx или C# Unity3D?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Java и шарп действительно сильно похожи синтаксисом но внутренние отличия довольно большие. В общем перескочить можно с малой кровью.
    Сравнивать libgdx и юнити очень некорректно.
    Юнити это готовый и законченный движек с готовыми утилитами под него.
    LibGDX это только фреймворк над базовыми вещами. Т.е. рендер\систему ресурсов\сеть\базовые классы игры, все придется писать самому. Утилиты,равно как и форматы хранения контента придется тоже писать самому. Редактор карт тоже придется писать самому. Другой вариант что многие описанные вещи можно найти уже написанные кем то и слепить все воедино.

    Юнити хоть и мощный двиг но придется мириться с тем что он предоставляет и ни шагу в сторону как бы неудобно и нелогично это выглядело.
    LibGDX дает тебе возможность написать именно нужные тебе для конкретной игры двиг с необходимым и удобным тебе тулсетом.

    К примеру если игра изначально задумывается в виде платформера то намного удобнее написать все свое конкретно для данной игры на LibGDX, скорее всего это будет даже быстрее чем на юнити.
    Если игра будет чем то вроде КС то такую игру намного проще и быстрее делать на Юнити но позже будет сложнее дорабатывать ради уникальных фишек и количество костылей будет расти пропорционально числу уникальных фич.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужна ли многопоточность в java для разработки под android?

    Для простейшего приложения можно обойтись одним (UI) потоком.
    Если вы выполняете сетевые запросы, то начиная с 4-го Андроида, сетевые запросы вы обязаны выполнять в отдельном потоке, иначе приложение крашится.
    Если вы работаете с изображениями, то также надо использовать отдельные потоки - без них приложени рускует схватить ANR.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужна ли многопоточность в java для разработки под android?

    GavriKos
    @GavriKos
    Да. Всегда. Потому что как только у вас идет запрос в интернеты - это другой поток. 100% - у вас по другому просто эксепшн будет - потому что вызывать из UI-потока такие вещи нельзя.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужна ли многопоточность в java для разработки под android?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Если ваш процесс можно разложить на потоки, то это ускорит его работу, поскольку процессоры в мобилках уже многоядерные.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать из java для libGdx?

    panarama360
    @panarama360
    Все что надо знать это Java Core ну и все вроде из Java.
    Надо изучить работу со спрайтами. Есть множество редакторов.
    Нужно знать самые азы физики.
    Так же можно ознакомится с различными родами редакторов, например Overlap 2D , сразу упростит жизнь в разы.
    Так же в libGdx по дефолту есть различные редакторы, их тоже следует изучить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скачать все видео с канала youtube?

    @InsiderZX
    Установить youtube-dl
    Открыть терминал
    youtube-dl Ссылка на канал или отдельное видео

    Список сайтов для youtube-dl
    Для скачивания в Windows через youtube-dl
    1.Выполнить команду cmd
    2.В консоли перейти в нужный диск и папку для сохранения видео ...Например на диск D: с помощью команды
    cd /d D:\<папка для сохранения>
    3. Пишем путь до файла программы youtube-dl.exe пробел ... ссылка на youtube канал или другой сайт из списка, при необходимости добавляем команды авторизации.
    4. Жмем Enter
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Cocos2d-x или libgdx, что лучше для новичка?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Работал с двумя движками. На LibGDX писал свою первую мобильную игру. На Cocos2d-x делаем сейчас с небольшой командой по-настоящему глубокую и обширную, если так можно выразиться, аркаду. По этому опыт работы с этими двумя движками есть. Буду писать только по различиям.
    LibGDX:
    • Если хорошо знаешь Java - выбирай его, не задумываясь
    • Есть немалое количество туториалов на тему этого движка и готовых игр, а так документация на хорошем уровне
    • Не требует высокого уровня программирования
    • К сожалению, многие фреймворки, различные расширения для игр, анимационные стандарты, рекламные сервисы не поддерживают движок
    • Это джава. Она всегда лагает. Её с плюсами даже сравнивать нельзя
    • Частенько придется писать платформозависимый код, как на Java для Android, так и на Objective-C для iOS

    Теперь о Cosos2d-x:
    • Знаешь C++ - выбор сделан
    • Очень производителен в 2д разработке. Обходит по скорости даже юнити, про libgdx даже молчу. Но нужна ли тебе такая производительность?
    • Из-за того, что движок очень популярен, поддерживается большинством фреймворков, рекламных сетей, но ни так, как юнити. Это все же надо понимать.
    • Полностью кроссплатформенный. Есть даже встроенные средства для добавление поддержки внутриигровых покупок для iOS и Android одновременно, без написание кода под каждую ОС.
    • Открытый код. Постоянно развивается засчет этого движок.
    • Отличная архитектура у движка
    • Пи#здец, как мало туториалов и статей. А документация просто ужасная
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какую клавиатуру выбрать для кода на android?

    @IronProger
    hackers keyboard как вариант
    https://play.google.com/store/apps/details?id=org....
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли записываться на курсы от geekbrains? Или стоит получить второе высшее образование?

    Dark_Scorpion
    @Dark_Scorpion
    Учился в универе, но в основном программирование учил сам. Зато универ дал такой back-end, что до сих пор жалею что плохо слушал.
    Те кто говорит,что надо брать курсы ошибаются, те кто говорит, что универ, тоже. Надо сразу на 2 фронтах успевать, тогда толк будет. На курсах получишь минимум и будешь жалкий пхпешник работающий за доширак. В универе получишь знаний дофига, но если сам себя не напрягёшь, не будешь знать что с ними делать!
    Ответ написан
    3 комментария