Задать вопрос
  • Есть ли смысл в таком подходе к изучению Js и Vue?

    samodum
    @samodum
    Какой вопрос - такой и ответ
    Второй путь, однозначно.
    Не занимайся ерундой. Без знания языка изучать фреймворки бессысленно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Клон telegram аккаунта, зачем?

    @object_Object
    Если вы достаточно важная(относительно) личность:
    Человек прикидываясь вашим фейком может продавать ваши услуги(или товары) под вашим видом, получать ту-или иную конфиденциальную информацию.

    Если вы не важная(опять таки относительно) личность:
    Сбор данных о вас

    Ну или просто человек недостаточно креативен чтобы придумать свой nickname и поставить туда аватарку.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Клон telegram аккаунта, зачем?

    DevMan
    @DevMan
    или просто совпадение, или рассчет на то что люди будут ошибаться и писать ему.

    поддержка молчит ибо сказать ей нечего, кроме как вежливо послать.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Верстка в Linux?

    @timonbandit
    Front End Developer
    Почему-то на этот вопрос есть ОГРОМНАЯ КУЧА БРЕДА, от малоопытных ребят, которые готовы прям помочь. Я с 2012 года не пользуюсь виндой(для игр только и то не для всех (-:) и я фронтендер.
    Linux Mint(Xfce и Cinnamon)
    Photoshop CS2 - просто скачал и установил(wine) - просто он бесплатен(типа того), работает отлично. ВСЁ РАБОТАЕТ.
    Но пришлось поставить cs6, по иным причинам. Так вот! ОН РАБОТАЕТ! БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕЗ ТАНЦЕВ С БУБНОМ, БЕЗ ВИРТУАЛОК. просто берешь и устанавливаешь в PlayOnLinux(уже готовая сборка есть под эту версию)

    Так же в playOnLinux - IE8, IE9, IE10

    На хабре мало линуксоидов, но много виндоюзеров без опыта и поэтому некоторые вопросы превращаются в Ответы.Mail. Не слушай их! Linux идеален для веб-разработки, мак тоже хорош, но мне не нравится клавиатура родная и для настройки сервера тоже нужны костыли(но это мелочи по сравнению с костылями в винде)
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Верстка в Linux?

    zorro76
    @zorro76
    Я перешел с винды на Ubuntu 3 месяца назад. Все ок и все работает должным образом. Начиная от командной строки и заканчивая редактором. А то что нет полноценного Photoshop это миф. Посмотри тут https://www.youtube.com/watch?v=wjmQJckOATM И собственно зачем Photoshop верстальщику, понятно что для посмотреть макет и нарезать, все. Правда все это можно сделать и на gimp, но тут дело вкуса. Лично я за продукт Adobe assets.adobe Все остальное настраивается и работает на Linux в разы проще и быстрее. node, npm, bower, gulp, grunt, git ... да собственно все, что нужно фронт-энд разработчику. Тот же looftblog выложил видео с настройкой среды разработчика на Linux https://www.youtube.com/watch?v=DfSm7SVq4LA

    UPD: и да сейчас вообще Avocode рулит
    Ответ написан
    4 комментария
  • Универсальный словарь для проверки орфографии в Google Chrome?

    d1monster
    @d1monster
    Front-End Developer
    Лучшее что находил https://www.grammarly.com/
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли человек уметь профессионально работать с более чем одним языком?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Язык это инструмент!
    Может ли дворник профессионально владеть не только метлой, но и лопатой?
    Может ли художник профессионально владеть не только кистью, но и карандашом?
    Может ли водитель уметь водить не только лимузин, но и камаз?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать кастомный input?

    aerohorn
    @aerohorn
    Учусь фронтендить
    Transition забыли))) jsfiddle.net/h156po3r/2
    Пора заводить отдельную ветку на гитхабе, уже третья версия пошла))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли человек уметь профессионально работать с более чем одним языком?

    pi314
    @pi314
    Президент Солнечной системы и окрестностей
    Все еще хуже... тот, кто не знает хотя бы два-три языка - вообще не может считаться профессионалом :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли человек уметь профессионально работать с более чем одним языком?

    @archelon
    это как с обычными языками.
    чем больше языков знаешь, тем легче учить следующий.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сверстать такие кружочки?

    тОкие кружочки можно получить с применением CSS.
    border-radius: 50%;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сверстать такие кружочки?

    Sanasol
    @Sanasol
    нельзя просто так взять и загуглить ошибку
    2 комментария
  • Как определить свой уровень программирования?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Эти уровни - абстракция, причем зависящая от компании. Пройдите несколько собеседований и спросите, что думает о вас интервьюер.

    Юниор чаще всего - это программист с в основном теоретическими знаниями, либо наоборот только практическими знаниями. Он умеет решать более-менее стандартные задачи. Юниора обязательно надо учить. При получении нового задания он "создает" свое решение.

    Мидл - знания уже подкреплены опытом, может (в отличии от юниора) предсказывать последствия тех, или иных решений. Может решать задачи по проектированию модуля, или его части. Получив новое задание - может скомпоновать из уже существующих решений свое и реализовать его.

    Синьйор - понимает не только то зачем использовать ту, или иную технологию, а еще и как она работает, например почему при HL форин ключи сожрут io hdd. Может спроектировать и вести средний по размерам проект. Получив новое задание он уже знает как его решить кучей способов, выбор заключается только в правильности интеграции решения.

    -----------------

    Многое зависит от интервьюера.
    У меня был случай, собеседование на php senior developer: поговорили про HL оптимизации, архитектурные предложения для решения неких задач, способы оптимизации и т.д., а потом:
    - перейдем к практике: что произойдет в таком коде:
    $a = 5 + '5abc' + 'abc5';
    - произойдет следующее: я посмотрю blame скрипта и поговорю с автором этой строчки, что бы узнать, что такого хренового в жизни может произойти, что бы он позволил себе это написать.
    - ну, тут вопрос на приведение типов
    - 10, но вы в своей практике с подобным сталкивались?
    - нет
    - вот и я не сталкивался...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как правильно подобрать цвета и оттенки для сайта?

    @kstyle
    Ответ написан
    Комментировать
  • Обязательно ли необходим javascript для того, чтобы работать с angularjs?

    @Singularity
    Надо.

    Достали это гавнокодеры.
    Если не хочешь что-то учить, то иди работать дворником. Ну или гаишником на крайний случай.
    Ответ написан
    4 комментария
  • С помощью чего лучше делать html5 игры? С помощью canvas или html элементов?

    Конечно canvas, используя специальные js фреймворки для разработки.
    К тому же большинство браузеров поддерживают WebGL, если фреймворк поддерживает отрисовку в webgl, то и игра будет еще быстрее работать за счет аппаратного ускорения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С помощью чего лучше делать html5 игры? С помощью canvas или html элементов?

    Frz
    @Frz
    Full-stack web, React/React Native
    Отрисовка html в разы менее производительна, чем canvas
    Ответ написан
    Комментировать
  • Навыки front-end разработчика

    gelevanog
    @gelevanog
    javascript developer
    HTML (XHTML, HTML4, HTML5) - обязательно (внимание на HTML5)
    CSS (2.1, CSS3, etc.) - обязательно (внимание на все версии)
    JavaScript / Ajax - обязательно, классика
    jQuery - обязательно, классика
    Popular Frameworks (HTML5 Boilerplate, Twitter Bootstrap, etc.) - первый удобный шаблон для html5 проекта, не более, второе уже классический шаблон для адаптивной верстки
    Modernizr - библиотека для определения браузеров, клиентов, девайсов - прочитать, усвоить, применять по необходимости что-то определить
    OOCSS / BEM / SMACSS (Modular coding methodologies) - способы удобного написания стилей, прочитать, усвоить, применять по необходимости
    CSS Grids - не знаю что автор имел ввиду - видимо CSS-сетки, просто надо знать
    CSS Frameworks / Resets - ничего сложного технологии обнуления стилей и опять наборы CSS правил с классами типа animate.css
    Progressive Enhancement / Graceful Degradation - понятие связанное с кроссбраузерностью и упрощением функционала и отображения в некоторых браузерах
    HTML and CSS Specifications (W3C / WHATWG) - чаще проверять код на валидность, это позволяет понять свою ошибки как раз на основе этих спецификаций
    UX / Usability - больше для дизайнеров, но тоже пригодится
    Website Speed / Performance - плюшки по оптимизации
    Developer/Debugging Tools (Chrome Dev Tools, Firebug, etc) - умение ковыряться в консоли, надо знать и применять всегда
    YUI Library - по необходимости
    Dojo / MooTools / Prototype - изучать и применять по необходимости
    Responsive Web Design - надо знать работу с css медиа-запросами
    Mobile Web Development - абстрактное понятие связанное с разработкой мобильных веб-приложений
    Mobile Web Performance ---
    Cross-Browser / Cross-Platform Development - абстрактное понятие связанное с разработкой кроссбраузерных и кроссплатформенных приложений
    Document Object Model (DOM) - дом модель - на вводном курсе по js должен знать о ней каждый фронтендер
    Cross-Browser Bugs and Inconsistencies (primarily IE6-8) - без комментариев
    CSS Pre-Processors (LESS / Sass) - удобные препроцессоры для работы со стилями, рекомендую для упрощения работы с CSS
    Version Control (Git / GitHub / CVS / Subversion) - полезный навык, нужный не только фронтендерам, полезен для командной разработки.
    HTML5 APIs (Canvas, Geolocation, Video, etc.) - изучать и применять по необходимости
    Object-oriented Programming (OOP) - без комментариев
    Back-end Templating languages/technologies (PHP, Ruby, .NET, etc) - нужно знать на базовом уровне, что бы понимать как обрабатывать данные на клиенте, возвращенные/отданные сервером, мучать бэкендщика по этому поводу.
    Scaffolding, Task Runner tools (Yeoman, Grunt, Bower, etc.) - удобные штуки упрощающие работу
    MVC Frameworks (Angular, Backbone, etc.) - изучать и применять по необходимости
    MySql - изучать
    Accessibility / WAI-ARIA - изучать и применять по необходимости
    Microdata / Microformats - изучать и применять по необходимости
    HTML5/CSS3 Polyfills - изучать и применять по необходимости
    CMS (WordPress, Drupal, Joomla, etc) - изучать и применять по необходимости
    Functional Programming - без комментариев, надо знать
    Data Formats (e.g. JSON, XML) - надо знать
    Internationalization / Localization - абстрактное понятие
    Content Strategy - изучать и применять по необходимости
    Offline Web Apps - изучать и применять по необходимости
    Regular Expressions - надо знать на базовом уровне
    .htaccess - изучать и применять по необходимости
    SVG - изучать и применять по необходимости
    Image Editing Tools (Photoshop, Fireworks, etc.) - надо знать
    Web Font Embedding / Licensing - работа со шрифтами
    SEO - фронтеднеру надо знать на уровне семантичной вертски
    Haml - работа с HTML
    CoffeeScript - работа с JS

    В целом все эти технологии, понятия и пр. тесно пересекаются друг с другом. Изучая что-то одно невольно изучаешь другое.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Навыки front-end разработчика

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    javascript (без jquery, асинхронность и как с ней жить), DOM-модель (что такое dom, как с ним работать), http (понимание как работает).

    это то что нужно знать обязательно. А дальше уже идет специфика, которая познается с опытом, типа баги ie или webkit. Часть проблем решается полифилами/шимами, стоит знать что есть что... Вообще там реально много всего, но основы должны быть.

    ну и стоит использовать штуки для автоматизации (grunt/gulp, less/sass и т.д.), покрытие кода тестами (e2e, unit), изучение фреймворков (angular.js, enber.js и т.д.), одного хватит для начала.
    Ответ написан
    Комментировать