Задать вопрос
  • Какое направление выбрать: мобильная разработка, фронтенд или бекенд?

    Lucian
    @Lucian
    https://t.me/MakeFreelance
    Привет, не гонитесь за спросом, работайте там где интересно, потому что вы не сможете работать качественно, там где вам не нравится и соответственно не сможете конкурировать на бирже, готовлю статью по python/backend в своем блоге, поделюсь опытом, расскажу как обстоят дела в моей отрасли web crawling, вообще мне импонирует iOS, но верстать я тоже не люблю. На счет фриланса можете почитать мои некоторые статьи goo.gl/PPtzew, goo.gl/s0hOkl
    Ответ написан
    Комментировать
  • На каких языках можно писать под Android?

    deadbyelpy
    @deadbyelpy
    веб-шмеб
    С++, Java, Python, Ruby, Js и так далее.
    Разработка под Android не ограничивается одной Jav'ой
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Android: Play Services всегда устаревший. Как решить?

    @Moxa
    пропиши в конфиге
    compile 'com.google.android.gms:play-services:4.+'
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как на Западе устроена фронт-энд разработка?

    HeadOnFire
    @HeadOnFire
    PHP, Laravel & WordPress Evangelist
    Если подходить к делу правильно, то процесс следующий:
    1. Брейнсторминг на бумаге, продумывание интерфейса и структуры и отображение в 3х вариантах (desktop, tablet, mobile)
    2. Разработка модульных сеток (они же wireframes) - Photoshop, Illustrator, Fireworks или сцеп. приложения для сеток и утверждение их клиентом. В 3х вариантах (desktop, tablet, mobile)
    3. Верстка голого прототипа по этим 3м вариантам (responsive уже давно стандарт де-факто, а не "бонус").
    4. Дизайнер рисует дизайн, четко по утвержденным сеткам.
    5. Правки по дизайну, утверждение клиентом.
    6. Верстка дизайна, тестирование и отладка, утверждение.

    При таком подходе процессы параллельны. Когда есть утвержденная сетка, мы можем работать сразу в 3х направлениях - дизайнер спокойно себе рисует дизайн, в это время верстальщик (он же coder, он же front-end developer) создает голый скелет (прототип) и верстает в него голый контент, а программер (back-end developer) уже может выводить свою часть (динамический контент) в html. Когде же утвержден дизайн, верстальщик этот низкоуровневый скелет начинает "украшать" - добавляются конечные стили (отступы, типографика, цвета и прочее).

    Следует еще упомянуть обязательный "шаг 0". Для корректной работы начиная с шага 1 необходимо получить от клиента реальный контент. В процессе шага 1 этот контент вместе с клиентом доводится до ума, финализируется и утверждается. В современной разработке работать с Lorem Ipsum - дурной тон и путь в никуда.

    UPDATE:
    Еще один бонус - когда сверстан низкоуровневый прототип по сеткам, можно прикручивать его к CMS, и уже с этого момента клиент может наполнять сайт (ну или наш контент-редактор). Часто это бывает очень важно (если контента много).

    Из этого всего выплывает:
    1. Дизайнер - это дизайнер. Его стихия - графический редактор. Понимание принципов верстки и веб-технологий вообще - обязательно. Умение самому заколбасить что-нибудь на jQuery не обязательно.
    2. Верстальщик / кодер / front-end developer - это человек, работающий с клиентской стороной (HTML+CSS+Javascript), переносит картинку от дизайнера в код и прикручивает то, что ему дает программер.
    3. Программист / back-end developer / просто web developer - человек, работающий с серверной частью (например, PHP), CMS и т.д.
    Это "минимальная конфигурация" Для более сложных проектов работа делится на более узкие направления и появляются профильные люди.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой дистрибутив Linux выбрать?

    Mint на данный момент одно из лучших решений, для вас. Программировать вам будет удобно практически на любом дистрибутиве. Установка необходимых программ склоняется к нескольким строчкам в терминале.
    С драйверами все так же очень хорошо в 99.9 процентах случаев, за исключением очень уникальных звуковых карт.
    У меня большой опыт использования различных систем и пока я остановился именно на Mint. Как на самом простом в использовании и первоначальной настройке (для моих нужд система готова спустя 20 минут после установки)
    Постараюсь расписать свои впечатления.
    Mint
    -Наиболее виндоподобен интерфейсом. Переход на него не принесет особого дискомфорта.
    -Для корректной работы, потребовалось настроить видео, скачав драйвер с офф сайта радеон.
    -Высокая скорость работы после установки драйвера.
    Elementary OS
    -Очень высокая скорость работы и красивый интерфейс
    -Есть некоторые недочеты во взаимодействии пользователя с системой.
    -Накладывает ограничения там, где казалось этого и быть не должно. Так и не смог запустить установку deb пакета. Что бы я не делал, писало - нет доступа.
    -После официального обновления не запустилась. Зависла на загрузочном логотипе ос :D
    Ubuntu 13.04
    -Своеобразный интерфейс, требующий пару дней на привыкание.
    -Немного ограниченный набор приложений, которые возможно установить из коробки(решается установкой Synaptic)
    -Не вышло через граф. интерфейс настроить проводное подключение к интернету.
    ArchLinux
    -Хардкорная установка и настройка. Новичок без 2го устройства и открытого мануала по установке, врядле разберется, как правильно настроить систему.
    -Огромный выбор возможных приложений для установки, из коробки.
    -Система для тех, кто любит точно подстраивать под свои хотелки, рабочее окружение и может потратить на это недельку, другую.

    Вывод таков. Вам подойдет любой дистрибутив из 10 популярных. Любой из них при правильной настройке можно заставить работать так, как нужно хозяину. С драйверами, так же ни один из них проблем не имеет. У каждого большое количество поклонников и на официальном форуме разобраны почти все возможные проблемы.
    Вопрос только в том, чего душе угодно? Сразу из коробки иметь красивый и дружелюбный интерфейс (Mint, Elementary OS) или подстроить всю работу приложений, интерфейс, вывод информации под себя(ArchLinux).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • С чего лучше начать изучение языка С ?

    georgthegreat
    @georgthegreat
    Мне кажется, что лучше начать изучение C с ассемблера.
    На самом деле C — это просто такой не в меру синтаксически сладкий асм.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Веб-фреймворк для Го?

    1. revel (похоже на rails);
    2. beego (похоже на rails). На нём например gowalker написан;
    3. martini (похоже на sinatra);
    Я бы на эти фреймворки посмотрел, потрогал, повдохновялся, но использовал бы отдельные библиотеки. Благо их в go много (mux, websocket, log, BDD test, test assert, resque worker'ы ...);
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Проблема с компиляцией

    DeusModus
    @DeusModus
    Нельзя создать пакет не в отдельной папке.
    Правильная структура:


    PS: Читайте доки, там всё написано про пакеты.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Go IDE

    DLag
    @DLag
    Использую Eclipse + Goclipse + Gocode.
    Более чем устраивает.
    Есть переход к функциям, подсветка, автокомплит.
    Ставится довольно просто.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Go IDE

    evilbloodydemon
    @evilbloodydemon
    Sublime Text + GoSublime + Gocode мне пока что кажутся лучшим вариантом. Заработало сразу после установки — билд, полный автокомплит, автоформат и даже отображение ошибок в редакторе.
    Хотя полноценную IDE хотелось бы, да.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Программирование без математики

    @Neir0
    Не очкуй, в 90% задач современного программирования, математика используется максимум на уровне 5-ого класса. И чтобы сдать матан, не нужно его адски задрачивать, нужно просто уметь сдавать.
    Ответ написан
    3 комментария